Сегодня понедельник, 17.05.2021: публикаций: 1573
31.05.2015 13:07
Аналитика.
Просмотров всего: 5119; сегодня: 2.

Взлеты и падения известных марок одежды люкс в период кризиса

Взлеты и падения известных марок одежды люкс в период кризиса

Burberry дает очень предварительные прогнозы продаж зимних кожаных курток, дорожных сумок и аксессуаров

Английская премиальная группа Burberry объявила предварительные прогнозы на 2015-2016 финансовый год после снижения показателей в Азиатском регионе во втором полугодии 2014, которые, однако, были с лихвой компенсированы продажами в Европе и Соединенных Штатах.

Burberry предсказывает «слабый рост, около 5%» в своих розничных магазинах в 2015/2016 финансовом году, в то время как продажи в универмагах в первом полугодии должны остаться в целом неизменными при фиксированном валютном курсе.

Что же касается доходов от лицензии, то в этой части ожидается падение прибыли на 40% из-за окончания действия сроков лицензии в Японии.

«В этом году мы продолжим преодолевать трудности, связанные с внешними обстоятельствами, но мы не сомневаемся в успехе нашей долгосрочной стратегии и способности продвигать бренд и продукцию Burberry во всем мире», - прокомментировал Кристофер Бейли (Christopher Bailey), который занимает одновременно должности генерального и арт- директора.

Люксовая группа, производящая знаменитые плащи и шарфы, и, не менее знаменитые модные женские кожаные куртки, сообщила о том, что ее товарооборот во втором полугодии 2014-2015 финансового года, завершившегося в конце марта, достиг 1,423 миллиарда фунтов стерлингов (1,97 миллиарда евро), то есть увеличился на 10%.

Товарооборот вырос как за счет продаж брендовой мужской одежды в интернет магазине, так и за счет розничных продаж, несмотря на слабый рост в Азии, особенно в Корее и Китае, хотя раньше именно эта географическая зона была локомотивом марки. Burberry сообщает, что показатели ухудшились из-за «нового замедления» в Гонконге.

В Китае наблюдается снижение продаж в сфере роскоши, связанное с антикоррупционной кампанией, проводимой властями, а также общего снижения темпов роста экономики.

Эти показатели, однако, с лихвой компенсировались высоким уровнем продаж в США и Европе – Великобритании, Франции и Италии – как благодаря жителям этих стран, так и благодаря богатым туристам.

«Вся наша команда рада великолепным результатам второго полугодия 2014, несмотря на не очень благоприятную внешнюю обстановку», - прокомментировал Кристофер Бейли.

Ermenegildo Zegna: снижение прибыли и падение продаж в 2014

Ermenegildo Zegna фиксирует спад в 2014 году. Известная итальянская текстильная группа, производящая стильную мужскую одежду класса люкс, в связи с мировым кризисом понесла определенные потери, но, тем не менее, продолжила свою экспансию.

Чистая прибыль группы в минувшем году упала на 28,1% и составила 71 млн. евро, против 116,3 млн. годом ранее, Ebitda - 185 млн. евро против 256,8 млн. в 2013 (-28 %), - сообщается в официальном заявлении, в рамках публикации годовых отчетов.

“Индивидуальные налоговые обязательства» отразились также на прибыли Zegna. Кроме того, перезапуск женского бренда прет-а-порте Agnona, под креативным управлением Стефано Пилати (Stefano Pilati), «отразился на операционном результате марки», - комментируют в модном доме.

Более того, в 2013 году группа Ermenegildo Zegna вложила почти 20 млн. евро в производство, ужесточив контроль за качеством и закончив процесс реорганизации производственной сети, на который в 2013 году было потрачено 100 млн. евро.

В 2014 году товарооборот группы, 90% которого приходится на экспорт, составил 1,21 млрд. евро, что на 4,7% ниже, чем в 2013 году. Китай на сегодня является главным рынком, далее следует США. Снижение продаж является следствием неблагоприятной стратегии, а именно, падением продаж одежды для мужчин - в частности, мужских курток из кожи, в России и Китае и сильным евро, в сравнении с долларом, йеной и юанем в течении всего года. В конце 2014 года, в состав марки входило 525 монобрендов, 298 из которых являются собственными. В 2013 их было 546, (312 собственных).


Ньюсмейкер: Магазин итальянских кожаных курток Giorini — 70 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.giorini.ru
E-mail: giorini.ru@gmail.com
Телефон: +7905262-48-99, +79627246422
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

«Великая миграция» на Android
14.05.2021 20:09 Интервью, мнения
«Великая миграция» на Android
Даниэль Домбах (Daniel Dombach), директор по решениям в сфере транспорта и логистики в компании Zebra Technologies поделился экспертным мнением на тему системного подхода к модернизации складских операций, рассказал о возможностях перевода складских систем на портативные устройства корпоративного...
Онлайн-навигатор по мерам поддержки для предпринимателей Москвы
14.05.2021 13:39 Новости
Онлайн-навигатор по мерам поддержки для предпринимателей Москвы
Новый сервис подберет для представителей столичного бизнеса персональные меры поддержки. Например, он проинформирует обо всех доступных налоговых льготах, субсидиях и грантах, сообщает портал mos.ru.  На инвестиционном портале Москвы заработал сервис «Навигатор мер поддержки». Он позволяет...
Бизнес попросил мэрию Москвы поменять режим ношения перчаток
14.05.2021 10:31 Новости
Бизнес попросил мэрию Москвы поменять режим ношения перчаток
Для введения рекомендательного режима ношения перчаток нужно привести в соответствие указ мэра столицы и требования федерального Роспотребнадзора, отметила уполномоченный по защите прав предпринимателей в Москве Татьяна Минеева. Руководители отраслевых бизнес-объединений и предприниматели...
5 тенденций Digital Signage, которые будут с нами в 2021 году
13.05.2021 19:13 Интервью, мнения
5 тенденций Digital Signage, которые будут с нами в 2021 году
Никто не мог предвидеть события, которые произошли в 2020 году. Пандемия Covid-19 буквально заставила жизнь во всем мире замереть и навсегда изменила привычную рутину и процессы в обществе. Мир претерпел колоссальные изменения: финансовые потрясения, всеобщий локдаун и огромная нагрузка на системы...
Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
12.05.2021 23:01 Мероприятия
Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
Общероссийский детский телефон доверия проводит масштабную акцию «День доверия»,в которой примут участие знаменитые представители шоу-бизнеса, популярные блогеры, известные психологи и педагоги. Проект приурочен к празднованию Международного дня детского телефона доверия, который ежегодно...