05.02.2016 18:08
Новости.
Просмотров всего: 3769; сегодня: 1.

ТРЦ Москвы остаются привлекательными для арендаторов fashion-сегмента

Более половины арендаторов, ранее не представленных в России, привлеченных московскими ТРЦ в 2015 году, составляют магазины сегмента fashion (одежда, обувь, аксессуары). Их доля в структуре новых международных брендов, открывшихся в столице в прошлом году, занимает 53% от общего количества магазинов. Об этом сообщил PM-Департамент Colliers International. Вторая группа «обновившихся» арендаторов торговой недвижимости в 2015 году – это магазины детских товаров.

Доля магазинов детских товаров, открытых в ТРЦ в 2015 году, занимает 22% от общего количества столичных магазинов. По итогам года, наименьший процент в структуре обновленных профильных арендаторов принадлежит сегменту общественного питания (8%). Остальные 17% достались на долю разнородных операторов, таких, как сервисные услуги, предметы интерьера, бытовая техника, косметика и парфюмерия, а также, ряду новых альтернативных арендаторов, таких, как детские развивающие центры, батутные парки, выставки и так далее.

«Ситуация по итогам года в целом достаточно ожидаемая. - отмечает региональный Директор PM-Департамента Colliers International Маргарита Аристархова, - И хотя многие fashion-арендаторы в течение года корректировали свои планы, собственникам торговых центров и управляющим компаниям все же удалось договориться о приемлемых условиях. Где-то приходили равноценные бренды, где-то они были заменены дискаунтерами, имеющими хороший спрос и привлекающими дополнительный трафик. Но в целом, московским ТРЦ в 2015 году удалось сохранить качество тенанта. Такая же оптимистичная ситуация с тенантом была и в ряде крупных ТРЦ в Санкт-Петербурге, там, где осуществлялось профессиональное управление, а маркетинговая компания была пошагово рассчитана».

В целом, к началу 2016 года в торговых объектах Москвы появилось 36 новых международных брендов, ранее не представленных в России и открывших монобрендовые магазины и предприятия общепита; это примерно на 30% меньше, чем в 2014 году. «В то же время надо отметить, что некоторые из арендаторов стояли в «листе ожидания» с конца 2014 года, переговоры по ним велись уже давно. - добавляет Маргарита Аристархова, - Собираясь войти на российский рынок, они анализировали текущую ситуацию; волатильность принятия решений сильно изменилось. Собственники и управляющие компании применяли разные инструменты для их привлечения. В итоге приход новых брендов на замену некоторым устаревшим и неактуальным концепциям только усилил общую привлекательность торговых центров. Вообще, своевременная замена брендов в ТРЦ – это всегда катализатор трафика, а в этом году особенно. Приход новых брендов, ранее не представленных на российском рынке, может вдохнуть новую жизнь в не только в стагнирующие торговые центры, но и в те, ситуация в которых на сегодняшний день стабильна».


Ньюсмейкер: Colliers International — 96 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...