04.05.2022 17:29
Мероприятия.
Просмотров всего: 15563; сегодня: 1.

Фестиваль Back to Fashion состоялся в отеле Marriott Imperial Plaza

Фестиваль Back to Fashion состоялся в отеле Marriott Imperial Plaza

В новом роскошном отеле Marriott Imperial Plaza (Москва) состоялся праздник моды и красоты Back to Fashion.

Искушенные гости и модные дизайнеры - участники фестиваля были восхищены элегантным и гармоничным интерьером отеля, выполненным в стиле ар-деко.

Marriott Imperial Plaza безупречен для приверженцев классики в ее современном прочтении. Величественная мраморная лестница, торжественные залы с роскошными хрустальными люстрами, витражи, зеркала создают уникальную атмосферу изысканного модного места.

Ведущая праздника – актриса театра и кино, певица Екатерина Директоренко – стала проводником в мир моды и последних достижений косметологии гостей, вдохновила гостей вечера на дружеские беседы и новые знакомства. Гостям вечера были представлены показы коллекций российских домов моды Naz Maer, Semiletova, Fursamazing, Josephine Cashpar, Alena Nega и Astromoda. Открыл вечер мастер-класс от броу-дизайнера Ильи Адамова ("Технологии красоты"), он рассказал о модных тенденциях в архитектуре бровей для мужчин. Дефиле брутальных мужчин-моделей вызвало восторг аудитории. Так же в программе вечера прошли дегустации изысканных ароматов, мастер-классы, были представлены лучшие аксессуары, косметические и парфюмерные бренды разных сегментов. Все представленные марки можно было приобрести на стильном маркете, часть средств от которого, была передана в благотворительный фонд «Созвездие XXI».

Известный швейцарский бренд Zepter представил на суд взыскательной публики новую коллекцию изысканных ароматов Absolument Parfumeur и Luxury Overdose, разноплановых по классификации и неординарных по заявленным аккордам. Специальный гость Алина Филиппова поделилась историей аромата Absolument Absinthe. Большой интерес аудитории вызвала новая линейка очков Zepter Hyperlight Eyewear с инновационными фуллереновыми линзами. Также коллекцию очков Hyperlight гости могли наблюдать на моделях во время показа.

В шоу-руме гости вечера имели уникальную возможность ознакомиться с новинками различных косметических и модных брендов:

Авторские ароматы Vladislava Parfum отличает особая сложность композиции и гармоничный баланс верхних и нижних нот. А поскольку исходные составляющие самого высокого качества, то созданный на их основе аромат является устойчивым, многогранным и раскрывается постепенно.

Бренд декоративной косметики Kevin Aucoin создан влиятельным экспертом - известным американским визажистом и модным фотографом Кевином Аукойном.

Броши дизайнера Натальи Зайцевой неизменно привлекают внимание и вызывают восторг. Забавные лапки, гроздья винограда, груши из натурального меха, кокетливые куклы-француженки и сердечки из кожи станут ярким эффектным акцентом любого образа.

Белорусский бренд Lakbi завоевал популярность у модной аудитории. Стиль Lakbi – красота, гармония, совершенство. Элегантные, безупречно скроенные изделия бренда – лучший выбор для деловых женщин.

В модном марафоне гостям вечера были представлены новые коллекции известных российских дизайнеров:

Эффектную одежду для дома представил премиальный бренд Josephine Cashpar.  Изделия бренда выполнены исключительно из натуральных тканей высокого качества, а изюминкой бренда является сочетание итальянского натурального шёлка и шелкового кружева.

Авторское ателье Fursamazing создает уникальные изделия из кожи и меха. Творческий почерк дизайнера Виктории Лоскутовой – изысканность, стиль, индивидуальность каждого изделия.

Бренд Semiletova пользуется заслуженным успехом у женщин, уверенных в себе, благополучных, активных, самодостаточных. Это бренд для тех, кто выбирает смелые вещи и яркие решения.

Каждое изделие бренда Naz Maer гармония, женственность, безупречный стиль! За 7 лет работы в команде великого кутюрье Жана-Поля Готье дизайнер приобрел бесценный опыт и уникальные знания, которые воплощены в ярких и эффектных авторских коллекциях молодого мастера высокой моды. 

Дом моды Alena Nega представит новую коллекцию "Amethyst". Сиренево-фиолетовая гамма, очертания и геометрия аметиста - стали главной темой коллекции. Волнующие и вдохновляющие оттенки нежной лаванды, чувственной сирени, изысканные фактуры, струящиеся ткани призваны будоражить и восхищать!

Основной мотив весенне-летней коллекции 2022 бренда Astromoda – это яркая роспись. В показе участвовали те, для кого создаются эти жизнерадостные вещи. Ведь каждый плащ или платье наделен своим уникальным художественным кодом, в соответствии с научным подходом, который разработан дизайнером марки Еленой Махиня. Такая одежда становится артефактом и остается в гардеробе надолго, радует, вдохновляет и исполняет желания!

Роскошные образы моделей были созданы непревзойденными мастерами - виртуозными стилистами и визажистами сети британских салонов Saco.

Гостям вечера были представлены партнеры проекта:

- Elian Russia – декоративная косметика с русской душой и мировым потенциалом. Узнаваемые традиционные мотивы и неповторимая русская красота воплощаются как в оформлении, так и палитре оттенков. Ягодные помады, морозные румяна и драматичная тушь – все для того, чтобы вы были прекрасны, оставаясь собой!

- Компания Aravia — российский производитель профессиональной косметики для ухода за кожей лица и тела. Компания выпускает широкий ассортимент косметических продуктов по направлениям: спа-депиляция, профессиональный уход за лицом, программы коррекции фигуры, парафинотерапия и спа-уход за кожей рук и ног.

- Hadat Cosmetics — израильский бренд, производящий уходовую косметику для волос премиум-класса. Технология Sea Oil Silk идеально подошла для всех типов волос и открыла совершенно новый способ восстановления поврежденных волос.

- Косметика Mirra для ухода за лицом и телом хорошо известна и многие годы пользуется заслуженным успехом в России и за рубежом.

Спонсор праздничного настроения Back to Fashion – премиальная водка Finist. Безугольная обработка купажа по технологии SilverHorn делает вкус водки Finist мягким и гармоничным, придает ему шелковистую структуру и мягкое невесомое окончание «прозрачный выдох».

Выражаем благодарность информационным партнерам проекта: Profashion, Trendspeople, CelebrityTV, Moda247, Fashionlookmagazine.

Выражаем благодарность за помощь в фото и видео съемках мероприятия: Юдиной Анастасии, Алине Тарасиковой, Демиденко Алексею, Гудину Илье, Акрамовой Диане (Kosygin Media Group РГУ им. А. Н. Косыгина), Юлии Морозовой и Юлии Руновой (факультет журналистики МГУ).


Ньюсмейкер: Back to Fashion
Сайт: vk.com/backtofashion
Поделиться:

Интересно:

Южный форпост Руси: как казаки служили в крепости Епифань
18.09.2024 18:11 Аналитика
Южный форпост Руси: как казаки служили в крепости Епифань
В XVI веке крепость Епифань была важным защитным сооружением южных границ государства. Среди охранников крепости было и множество казаков. Они служили внутри острога и выходили в дозоры в дикое поле. За свою службу казаки получали земельные наделы, поэтому вокруг Епифани стали появляться казачьи...
18.09.2024 17:54 Аналитика
Осведомленность бизнес-сообщества о нацпроектах России достигла 93%
За два года уровень осведомленности предпринимателей о национальных проектах России вырос на 7% (с 86% до 93%). Существенно уровень знания увеличился среди представителей среднего бизнеса (46%). Об этом свидетельствуют данные исследования Центра аналитики НАФИ. В его подготовке учитывались...
Фестиваль «Театр Победы» к 80-летию Великой Победы пройдет в 2025 году
18.09.2024 16:08 Новости
Фестиваль «Театр Победы» к 80-летию Великой Победы пройдет в 2025 году
Фонд поддержки культуры и искусства «Екатерининский» объявляет о старте художественно-патриотического конкурса-фестиваля «Театр Победы». Цель проекта – через объединение художественных высказываний театральных деятелей мотивировать новое поколение зрительской аудитории страны к изучению истории...
8 сентября предложили объявить всероссийским Днем памяти и скорби
18.09.2024 13:04 Новости
8 сентября предложили объявить всероссийским Днем памяти и скорби
День начала блокады Ленинграда - 8 сентября - должен стать всероссийской памятной датой. Эта инициатива стала логичным итогом круглого стола "Война. Блокада. Ленинград", прошедшем в петербургском Доме журналиста. Серьезный и глубокий разговор о том, как мы чтим память о подвиге жителей и защитников...
Повесть Льва Толстого «Детство» впервые была напечатана в 1852 году
18.09.2024 10:02 Новости
Повесть Льва Толстого «Детство» впервые была напечатана в 1852 году
18 сентября 1852 года в журнале «Современник» была напечатана повесть Льва Николаевича Толстого «Детство», которая сразу же после публикации, принесла известность ее автору. Правда, вышла она под измененным названием – «История моего детства», что Толстому не понравилось; впредь повесть выходила...