23.06.2022 17:48
Консультации.
Просмотров всего: 6147; сегодня: 7.

DNK Russia заявили, что готовы заменить ушедшие западные бренды одежды

DNK Russia заявили, что готовы заменить ушедшие западные бренды одежды

Бренд дизайнерской одежды DNK Russia, который этой весной удивил созданной в коллаборации с «Роскосмосом» курткой-скафандром стоимостью в 200 000 рублей, объявил о готовности заменить ушедшие западные бренды одежды в сегменте масс-маркет. Этим летом DNK Russia подготовили для россиян капсульную «Дачную коллекцию» с доступными ценами, которые начинаются от 700 рублей.

В 2022 году из России ушли популярные зарубежные бренды одежды. Особенно болезненным для покупателей стал уход компании Zara, в магазинах которой многие подбирали недорогие модные образы на каждый день. И хотя может показаться, что россияне остались без стильной и удобной недорогой одежды, это не так: российские бренды готовы дать ответ зарубежным компаниям. 

Так, российский бренд дизайнерской одежды без возрастных ограничений и стереотипов DNK Russia (https://dnk-russia.com/) выпустил новую капсульную коллекцию одежды. В «Дачной коллекции» представлена трендовая, качественная и удобная одежда на каждый день, которую можно приобрести по доступным ценам. Так, покупатели могут приобрести футболки от 700 рублей, шорты от 1350 рублей, а также платья и топы от 900 рублей.  

«Многие покупатели уверены, что ушедшие зарубежные бренды поставляли в Россию наиболее стильные и удобные коллекции. На самом деле это не так, и российским брендам есть что ответить. Так, мы производим не менее качественную и интересную дизайнерскую одежду, которая позволит провести лето стильно и ярко – даже на даче. При этом на образы не придется тратить много денег – все по доступным ценам», – отмечают создатели DNK Russia. 

«Дачная коллекция» от DNK Russia подходит для комфортного и стильного летнего отдыха на природе, за городом и на даче. Каждый сможет найти подходящую расцветку и фасон, а подобрать одежду можно как для взрослых, так и для детей. Разнообразие вариантов позволяет легко составить образ для целой семьи, который будет сочетаться и выглядеть модно. 

Бренд DNK Russia появился в 2015 году, когда сестры Анна и Ольга Ничковы запустили первую линейку неординарной одежды. За семь лет развития бренд существенно расширил свой ассортимент: на данный момент в коллекциях представлены модели от 62 детского размера до женского и мужского L-XL. Найти можно всё – от нижнего белья до верхней одежды. При  пошиве используются только высококачественные материалы. 

DNK Russia стал одним из первых брендов одежды, создавшим совместные коллекции с известными российскими компаниями и личностями. В их числе – «Союзмультфильм», «Смешарики», телеканал «Пятница», Алексей Воробьев, Black Star Wear, Мари Краймбрери (Velvet music), Love Radio и многие другие. 

Увидеть новую коллекцию можно на официальном сайте бренда: https://dnk-russia.com/catalog/section/ (https://dnk-russia.com/catalog/section/)



Ньюсмейкер: DNK Russia — 8 публикаций
Сайт: dnk-russia.com
Поделиться:

Интересно:

Южный форпост Руси: как казаки служили в крепости Епифань
18.09.2024 18:11 Аналитика
Южный форпост Руси: как казаки служили в крепости Епифань
В XVI веке крепость Епифань была важным защитным сооружением южных границ государства. Среди охранников крепости было и множество казаков. Они служили внутри острога и выходили в дозоры в дикое поле. За свою службу казаки получали земельные наделы, поэтому вокруг Епифани стали появляться казачьи...
18.09.2024 17:54 Аналитика
Осведомленность бизнес-сообщества о нацпроектах России достигла 93%
За два года уровень осведомленности предпринимателей о национальных проектах России вырос на 7% (с 86% до 93%). Существенно уровень знания увеличился среди представителей среднего бизнеса (46%). Об этом свидетельствуют данные исследования Центра аналитики НАФИ. В его подготовке учитывались...
Фестиваль «Театр Победы» к 80-летию Великой Победы пройдет в 2025 году
18.09.2024 16:08 Новости
Фестиваль «Театр Победы» к 80-летию Великой Победы пройдет в 2025 году
Фонд поддержки культуры и искусства «Екатерининский» объявляет о старте художественно-патриотического конкурса-фестиваля «Театр Победы». Цель проекта – через объединение художественных высказываний театральных деятелей мотивировать новое поколение зрительской аудитории страны к изучению истории...
8 сентября предложили объявить всероссийским Днем памяти и скорби
18.09.2024 13:04 Новости
8 сентября предложили объявить всероссийским Днем памяти и скорби
День начала блокады Ленинграда - 8 сентября - должен стать всероссийской памятной датой. Эта инициатива стала логичным итогом круглого стола "Война. Блокада. Ленинград", прошедшем в петербургском Доме журналиста. Серьезный и глубокий разговор о том, как мы чтим память о подвиге жителей и защитников...
Повесть Льва Толстого «Детство» впервые была напечатана в 1852 году
18.09.2024 10:02 Новости
Повесть Льва Толстого «Детство» впервые была напечатана в 1852 году
18 сентября 1852 года в журнале «Современник» была напечатана повесть Льва Николаевича Толстого «Детство», которая сразу же после публикации, принесла известность ее автору. Правда, вышла она под измененным названием – «История моего детства», что Толстому не понравилось; впредь повесть выходила...