24.12.2022 14:45
Новости.
Просмотров всего: 20426; сегодня: 2.

У Чебурашки вышла собственная коллекция одежды

У Чебурашки вышла собственная коллекция одежды

Коллекцию «Чебурашка» создал российский бренд одежды DNK Russia. Каждая модель украшена оригинальным изображением Чебурашки. Кинообраз героя и сам фильм - совместный проект студии Yellow, Black and White, видеосервиса Start, «Союзмультфильма», а также телеканалов «Россия 1» и СТС.

На историях о Чебурашке выросло не одно поколение россиян. Но, кто же он на самом деле? Плюшевая игрушка, волшебное существо или живой зверёк?

Создатели художественного фильма развеяли сомнения зрителей. Чебурашка — это самый настоящий зверёк, живущий в апельсиновой роще. Он находит общий язык и с детьми, и с взрослыми, вечно попадает в приключения и обожает апельсины.

Фильм Дмитрия Дьяченко погрузит старшее поколение в тёплые детские воспоминания. Дети же познакомятся с пушистым другом, который покажет им свой удивительный мир. После просмотра зрителям наверняка захочется сохранить яркие эмоции. Бренд DNK Russia дарит им коллекцию, с которой беззаботное детство всегда будет рядом.

В коллекцию «Чебурашка» вошли футболки, худи, свитшоты, шапки и шоперы для детей и взрослых. Ушастый зверёк и логотип фильма украшают все модели линейки. На одной малыш мило улыбается прохожим, на другой — нежно держит в лапках любимый апельсин. Каждый выберет для себя такого Чебурашку, который больше всего западёт в сердце.

Самая запоминающаяся модель коллекции — объёмная шуба коричневого цвета, на подкладке которой также притаился Чебурашка. Шуба отвечает всем трендам нового времени. Она выполнена из мягкого экомеха, который напоминает плюш. DNK Russia выступает за защиту окружающей среды и используют в работе только экологичные материалы.

DNK Russia запускает «Чебурашку» за неделю до выхода фильма. Бренд хочет, чтобы люди хорошо познакомились с коллекцией и без спешки выбрали модели для себя и детей. А 1 января можно всей семьей отправиться на долгожданную премьеру в образе главного героя. Атмосфера в кинотеатрах будет по-настоящему праздничная.

Справка:

«Чебурашка» — комедия для всей семьи, созданная режиссёром Дмитрием Дьяченко. Совместный проект студии Yellow, Black and White и видеосервиса Start, при поддержке «Союзмультфильма» и телеканалов «Россия 1» и СТС. Премьера фильма: 1 января 2023 года. В главных ролях: Сергей Гармаш, Полина Максимова, Сергей Лавыгин, Федор Добронравов, Елена Яковлева, Дмитрий Лысенков. Голос Чебурашки — Ольга Кузьмина.

DNK Russia — российский бренд одежды, который основали сёстры Анна и Ольга Ничковы. «Сделано в России» — философия бренда и его движущая сила. DNK Russia сотрудничает с Роскосмосом и Союзмультфильмом, российскими звездами, спортсменами и творческими объединениями. Также бренд регулярно создает коллекции, посвященные культуре, науке и достижениям соотечественников.


У Чебурашки вышла собственная коллекция одежды

У Чебурашки вышла собственная коллекция одежды

У Чебурашки вышла собственная коллекция одежды

У Чебурашки вышла собственная коллекция одежды

У Чебурашки вышла собственная коллекция одежды

У Чебурашки вышла собственная коллекция одежды

У Чебурашки вышла собственная коллекция одежды

У Чебурашки вышла собственная коллекция одежды

У Чебурашки вышла собственная коллекция одежды

У Чебурашки вышла собственная коллекция одежды

У Чебурашки вышла собственная коллекция одежды


Ньюсмейкер: DNK Russia — 8 публикаций
Сайт: dnk-russia.com/
Поделиться:

Интересно:

Южный форпост Руси: как казаки служили в крепости Епифань
18.09.2024 18:11 Аналитика
Южный форпост Руси: как казаки служили в крепости Епифань
В XVI веке крепость Епифань была важным защитным сооружением южных границ государства. Среди охранников крепости было и множество казаков. Они служили внутри острога и выходили в дозоры в дикое поле. За свою службу казаки получали земельные наделы, поэтому вокруг Епифани стали появляться казачьи...
18.09.2024 17:54 Аналитика
Осведомленность бизнес-сообщества о нацпроектах России достигла 93%
За два года уровень осведомленности предпринимателей о национальных проектах России вырос на 7% (с 86% до 93%). Существенно уровень знания увеличился среди представителей среднего бизнеса (46%). Об этом свидетельствуют данные исследования Центра аналитики НАФИ. В его подготовке учитывались...
Фестиваль «Театр Победы» к 80-летию Великой Победы пройдет в 2025 году
18.09.2024 16:08 Новости
Фестиваль «Театр Победы» к 80-летию Великой Победы пройдет в 2025 году
Фонд поддержки культуры и искусства «Екатерининский» объявляет о старте художественно-патриотического конкурса-фестиваля «Театр Победы». Цель проекта – через объединение художественных высказываний театральных деятелей мотивировать новое поколение зрительской аудитории страны к изучению истории...
8 сентября предложили объявить всероссийским Днем памяти и скорби
18.09.2024 13:04 Новости
8 сентября предложили объявить всероссийским Днем памяти и скорби
День начала блокады Ленинграда - 8 сентября - должен стать всероссийской памятной датой. Эта инициатива стала логичным итогом круглого стола "Война. Блокада. Ленинград", прошедшем в петербургском Доме журналиста. Серьезный и глубокий разговор о том, как мы чтим память о подвиге жителей и защитников...
Повесть Льва Толстого «Детство» впервые была напечатана в 1852 году
18.09.2024 10:02 Новости
Повесть Льва Толстого «Детство» впервые была напечатана в 1852 году
18 сентября 1852 года в журнале «Современник» была напечатана повесть Льва Николаевича Толстого «Детство», которая сразу же после публикации, принесла известность ее автору. Правда, вышла она под измененным названием – «История моего детства», что Толстому не понравилось; впредь повесть выходила...