27.04.2023 15:38
Новости.
Просмотров всего: 5222; сегодня: 2.

Бренд для невысоких девушек 150см снова сменил название

Бренд для невысоких девушек 150см снова сменил название

Не прошло и 3-х лет, как петербургский бренд одежды линии Petite, который с 2017 года шьет одежду на рост до 162 см, сменил название. Это уже третья смена "амплуа". С 2017-2020 гг. бренд носил название Julie Petite, но это название не прошло проверку на Товарный знак. Далее была смена названия на 150см. Теперь же бренд от создательницы Юлии Крыловой будет называться Chic Petite.

Как пояснили в новости на официальном сайте 150cm.ru (http://150cm.ru), Chic Petite уходит в премиум сегмент. При этом привычную и доступную одежду 150см можно будет покупать на маркетплейсах. 

Такое разделение позволит не мешать два сегмента в одном уровне. Маркетплейсы самостоятельно будут заниматься и доставками, и возвратами товаров бренда 150см, в то время как Chic Petite начнет развивать сеть магазинов по России и странам СНГ, давая возможность приобрести вещи из итальянских тканей с дорогой обработкой узлов. 

На данный момент 150см представлен на Вайлдберриз, но в планах сделать отгрузки на склады Озон и ЯМаркет. 

Не все клиенты одобрили такие нововведения, опасаясь сильного скачка цен. В свою очередь Юлия объясняет, что хочет сосредоточиться на высоком качестве своих изделий и перестать на всём экономить. Так она пояснила своё решение:

-"Появилась возможность и желание шить из дорогих материалов, не упрощать обработку чтобы меньше заплатить швее, перейти на другую упаковку, улучшить сервис и обстановку в оффлайн магазине в Петербурге. Мы сильно вложились в ремонт нашего магазина, в упаковку, в брендирование. Уже прошли несколько этапов по оформлению Торгового знака и пока всё идет к тому, что мы его получим. 150см станет брендом в классе массмаркет, текущее качество и материалы, из которых мы шьем - останутся неизменными. Поменяется просто место, где наши клиенты будут заказывать нашу одежду, а для ценителей премиум качества появился новый бренд Chic Petite". 

Бренд 150см не заканчивает свою деятельность, а просто меняет путь. Например, начинается активная работа по оптовому направлению. Стоит задача разместить в оффлайн точках страны и в странах СНГ самый популярный ассортимент классической одежды на невысокий рост. Бренд рассматривает как мультибрендовые магазины, так и людей, который желают открыть фирменный магазин одежды на невысокий рост в своем городе.







Бренд для невысоких девушек 150см снова сменил название

Бренд для невысоких девушек 150см снова сменил название

Бренд для невысоких девушек 150см снова сменил название

Бренд для невысоких девушек 150см снова сменил название


Ньюсмейкер: Chic Petite
Сайт: 150cm.ru/main/novosti/150cm-menyaetsya-vmeste-s-vami/
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
07.06.2025 11:41 Аналитика
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
Влияние предпринимательского сообщества на формирование экономической политики. Детальный анализ и результаты конструктивного диалога. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) выражает глубокое удовлетворение результатами продолжительного и конструктивного диалога с ключевыми федеральными органами власти по вопросам денежно-кредитной политики. Всесторонняя аналитическая работа и последовательные обращения, в подготовке и представлении которых активно участвовали Президент МАП Андрей Евгеньевич Поденок, Вице-президент МАП Дмитрий Александрович Минаков, Советник президента МАП, академик РАЕН Андрианов Константин Николаевич, представители Комитета по финансовой политике и банковскому делу МАП, Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема МАП) Артур Дмитриевич Леер и Председатель Экспертного совета МАП Кривошеин Николай Викторович, позволили существенно усилить учет...
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
06.06.2025 12:14 Персоны
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
30 лет назад, 6 июня 1995 года, был подписан Указ Президента Российской Федерации о создании Государственного комитета Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства. Председателем комитета был назначен Прохоров Вячеслав Александрович. В то время первым регионом, понимавшим значение развития малого бизнеса для страны и активно поддержавшим этот процесс, стала Москва во главе с Мэром Москвы Лужковым Юрием Михайловичем.Прошло совсем немного времени, и в Москве впервые в стране был создан Общественно-экспертный совет по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы который возглавил Иоффе Алекндр Давидович. Совет, без согласования с которым не принималось ни одно городское решение, затрагивающее интересы предпринимателей, на долгие годы стал защитой и опорой маглого бизнеса столицы. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) была разработчиком...