Сегодня вторник, 31.03.2020: публикаций: 1536
Новости. Опубликовано 13.03.2007 00:00  Просмотров всего: 2062; сегодня: 10.

Грандиозное шоу-дефиле от компании "Снежная королева"

Грандиозное шоу-дефиле от компании

Ослепительное шоу-дефиле «Снежной Королевы» состоялось в новом клубе «Rай». Концепция показа была изысканна и в то же время проста: создать ощущение свежего весеннего цветения и сочных летних красок в большом городе - ведь в «Снежной Королеве» одеваются именно стильные и активные жители мегаполисов. Еще перед началом шоу внимание гостей привлекали стоящие в фойе необычные «живые манекены», демонстрировавшие марки из коллекции. Дефиле открылось динамичным выступлением шоу-балета Кристины Орбакайте, сопровождаемым кадрами насыщенной городской жизни на огромном экране, а затем на подиуме в ярком калейдоскопе начали сменять друг друга теплые месяцы от марта до июля. Атмосферу каждого из них зрителям помогала почувствовать то зажигательная, то романтичная музыка, а также видеоряд, демонстрирующий весеннее пробуждение и летний расцвет природы на фоне урбанистических пейзажей.
Модели представили коллекции ведущих мировых производителей, которые с недавних пор можно найти в магазинах «Снежная Королева»: Levi’s, Sergio Taccini, Pepe Jeans, Calvin Klein, GAS, Think Pink, Sportalm, Luhta, Apart, Tommy Hilfiger, Marlboro Classics. Показ начался с демонстрации роскошных шуб, которыми так славится «Снежная Королева». На смену им пришли весенние куртки и брюки, универсальные кожаные куртки и плащи. Затем настал черед тонких свитеров, легкомысленных ветровок, олимпиек, бриджей и юбок, а после и они уступили место самым разнообразным моделям джинсов, невесомым туникам, пляжным рубашкам, открытым топам и широкополым шляпам.
Многообразие марок «Снежной Королевы» позволяет создавать законченные ансамбли для самых разных образов, как мужских - сильных, независимых, романтичных, спортивных или деловых, так и женских - игривых, подчеркнуто гламурных, продуманно небрежных. Внимание притягивают сдержанный шик классических водолазок и курток, очаровательная легкость неформальных свитеров и свободных брюк, смелость сочетания демократичных олимпиек с туфлями на каблуке и, конечно, хиты сезона - круизная коллекция и коллекция «Дикого Запада».
Главной героиней вечера стала великолепная Кристина Орбакайте - новое рекламное «лицо» компании «Снежная Королева» в 2007 году. Перед началом дефиле она поприветствовала гостей, появившись в роскошной ослепительно белой шубе, а по окончании показа исполнила песню «летней» «Снежной Королевы» с символическими словами «Ты любишь осень, я люблю лето…», представ перед зрителями в легком романтичном платье, переливающемся нежными летними оттенками. Настроение вечера создавали также группы «Город 312» и «BANDЭРОС», чьи выступления гармонично вплетались в канву шоу-дефиле.
После завершения показа все гости «Снежной Королевы» были приглашены на after-party: изысканный фуршет и зажигательные танцы в поражающих воображение экзотических интерьерах клуба. Украшавшие зал большие корзины живых цветов и трогательные букеты, которые получали в подарок все присутствовавшие на шоу-дефиле девушки, дополняли витавшее в воздухе ощущение наступающей весны.
Шоу-дефиле «Снежной Королевы» стало заметным событием в мире моды и собрало многих представителей столичной богемы. В роли почетных гостей вечера выступили партнеры компании: Генеральный директор Luhta-Россия Кени Лухтанен, Генеральный директор Tommy Hilfiger-Россия Хилми Хамуи Салах, Глава Представительства Tommy Hilfiger в России Ардахан Арда, Представитель Marlboro Classic Кристиано Читрон, Генеральный директор Представительства Pepe Jeans в России Александр Арбузов, Глава Представительства GAS-Италия Раймондо Пегораро, представители марки Levi's.
В числе звезд шоу-бизнеса, телевидения и светских персонажей, посетивших мероприятие, были замечены участники групп «Плазма», «Динамит» и «На-на», Стас Пьеха, Данко, Влад Сташевский, Ксения Горбачева, Борис Грачевский, Андрей Руденский, Александр Балуев и многие другие. Показ вызвал большой интерес у представителей ведущих СМИ - в течение всего вечера клуб освещался вспышками фотокамер, работали телеоператоры, журналисты брали интервью у знаменитых гостей.
Спонсорами грандиозного шоу-дефиле стали торговые марки благородного алкоголя: мягкая водка Medoff и французский коньяк «Нахимов», а информационную поддержку предоставили крупнейшая сеть музыкальных радиостанций в России и СНГ «Европа Плюс», первый глянцевый еженедельник Gloria, журнал о жизни звезд «Мы Плюс», Интернет-ресурс о моде и стиле Fashiontime.ru, электронная газета Yтро.ru и портал знакомств LovePlanet.ru.


Ньюсмейкер: Сеть магазинов Снежная Королева — 12 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail:Maria.Shustovskaya@m-c.ru
Телефон:(495)9955523
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос