26.05.2024 09:55 Аналитика
Современные тенденции в мире моды
Модная индустрия – это увлекательный и динамичный мир, который постоянно развивается, предлагая нам все новые и захватывающие тренды. Одна из центральных ролей в этом мире принадлежит одежде, брюкам и аксессуарам, включая сумки. Каждый сезон дизайнеры и бренды представляют нам свое видение стиля...
03.02.2023 10:26 Аналитика
Когда встречаются мода и архитектура – грани взаимного влияния
Термины «материал», «конструкция», «пропорции», «силуэт» одинаково принадлежат сфере архитектуре и моде, поэтому дизайнеры и архитекторы говорят на одном языке. Это неслучайная связь двух видов искусства помогает моде и архитектуре находиться в постоянном диалоге, результатом которого становятся...
17.05.2021 12:02 Аналитика
Цифровизация спасет российскую моду
Легкая промышленность и индустрия моды добавляют к ВВП России 0,5%, говорит Дмитрий Шишкин, председатель комитета по швейной промышленности Союзлегпрома, оператор Биржи контрактного производства фонда «Московский инновационный кластер». По его мнению, эту долю можно увеличить в 3–4 раза за счет...
29.04.2021 09:19 Аналитика
Ресейл спасает индустрию моды
Последние несколько лет запомнятся как период зарождения новой волны в мировой индустрии моды благодаря нескольким знаковым событиям. В 2015-м крупнейшие дома покидают креативные директора и настоящие звезды своей профессии – от Рафа Симонса (Dior) до Рикардо Тиши (Givenchy). Позднее Симонс уже в...
14.05.2020 17:54 Аналитика
Как легально зарабатывать в кризис? 3 антикризисные меры для бизнеса
Сергей Скавронский, генеральный директор Pantey Consult (Пантей Консалт): Ни для кого не секрет, что нынешний кризис из-за коронавирусной инфекции нанёс тяжелейший удар по всем компаниям. Особенно тяжело пришлось представителям малого и среднего бизнеса, компаниям из реального сектора экономики...
03.03.2020 15:34 Аналитика
Трендовые мастера маникюра стали зарабатывать не меньше звёзд эстрады
Рейтинг профессий по уровню оплаты постоянно меняется. Работа настоящих мастеров в своей сфере становится все более высокооплачиваемой. Например, в России трендовые мастера ногтевого сервиса иногда получают даже больше, чем звезды эстрады. Новый сервис независимой оценки маникюра Trendory собрал...
16.01.2020 10:27 Аналитика
История модельного бизнеса в России
О русских моделях не очень много говорят и еще меньше пишут. А редкие интервью в глянцевых изданиях или краткие биографии на интернет-сайтах не меняют это положение вещей. В их собственной стране о них вспоминают только в связи с каким-нибудь скандалом. Да и вспоминают на самом деле не тех:...
24.12.2018 12:47 Аналитика
PR в 7 раз эффективнее рекламы на рынке fashion & beauty
По данным исследования, проведённого в 2018 году PR-агентством Идеи&Решения, потребители в семь раз чаще принимают решение о покупке, основываясь на PR-информации, а не находясь под воздействием рекламы. «Для нас это стало открытием! Мы всегда знали, что на уровне информирования PR является...
10.09.2018 16:26 Аналитика
Рейтинг источников информации на рынке fashion & beauty
В честь Международного дня красоты в 2018 году PR-агентство «Идеи & Решения» провело опрос потребителей с целью выяснить, каким образом они получают информацию о брендах и новинках в области fashion & beauty, и составило рейтинг самых востребованных каналов коммуникации. По результатам...
13.02.2018 18:16 Аналитика
Число новых брендов 2017 оказалось самым низким за последние пять лет
По итогам 2017 года в Россию пришло 37 новых международных розничных игроков, их количество сократилось на 33%, по сравнению с 2016 годом, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Knight Frank. Кроме того, число новых операторов оказалось самым низким за последние пять лет:...
26.01.2018 01:23 Аналитика
Опрос потребителей показал: в России основной источник информации – друг
PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги серии исследований медиапредпочтений потребителей, проведённых в 2017 году на восьми рынках. Изучались каналы получения информации о новинках в области Fashion&Beauty, автомобильной техники, продуктов питания и в строительстве. В большинстве отраслей самым...
22.12.2017 18:55 Аналитика
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить женскую аудиторию России?
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети...
31.05.2015 13:07 Аналитика
Взлеты и падения известных марок одежды люкс в период кризиса
Burberry дает очень предварительные прогнозы продаж зимних кожаных курток, дорожных сумок и аксессуаров Английская премиальная группа Burberry объявила предварительные прогнозы на 2015-2016 финансовый год после снижения показателей в Азиатском регионе во втором полугодии 2014, которые, однако, были...
25.02.2015 13:07 Аналитика
В Европе царствует «новое диско», которое к нам никогда не придет
Основные европейские модные тренды весны 2015 года, по мнению молодого московского дизайнера Даши Стравински, не будут определяющими для России. И если в Европе, согласно последним коллекциям всех ведущих мировых домов, в моде будет безраздельно царствовать «новое диско», то в Россию оно вряд ли...
30.01.2015 21:11 Аналитика
Кабы не было зимы или горнолыжная мода с Анастасией Барашковой
Телеведущая и эксперт по вопросам стиля Анастасия Барашкова исследует Куршевель в поисках тенденций в горнолыжной моде. Анастасия Барашкова, модель, известный блоггер, а также ведущая телеканала World Fashion Chanel, проводит зимние каникулы в компании своей подруги Дарьи на популярном горнолыжном...
06.06.2014 13:25 Аналитика
Анализ рынка бижутерии в России
В мае 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка бижутерии. Бижутерия – украшения, которые производятся из недорогих недрагоценных камней и металлов. Внешний вид бижутерии может походить на вид ювелирных изделий, но стоимость такой продукции...