23.07.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7372; сегодня: 1.

Гламур и поэзия в новой коллекции "Эконика-Обувь"

В августе в салонах «Эконика-Стиль» появится новая коллекция обуви осень-зима 2005/2006. В этом году дизайнеров «Эконики» вдохновила Британия.
Создатели этой коллекции отказались от демонстративности: ушли кричащие летние цвета и крупные украшения. В сезоне осень-зима господствует стремление к «анонимной», неброской элегантности. По-прежнему в моде женственность, модели стали еще более утонченными: чувственные цвета, словно припорошенные светом, «текучие» материалы, с завитками и узорами. Особым шиком в предстоящем сезоне будут обтяжные каблуки, отличающиеся безукоризненной элегантностью.
Вторая тенденция предстоящего сезона – стремление к гламуру, к театрализации и к поэзии. Вычурность смешивается здесь с кустарным люксом и особое внимание уделяется изысканной отделке. В новом сезоне ожидается бум на настоящий и искусственный мех различных расцветок. Популярны будут вкрапления из буйволовой кожи, кожи крокодила, страуса, змеи, и других экзотических видов кожи.
Важным фактором остается цвет. Палитра будущего сезона состоит из оттенков зеленого – от изумрудного до болотного. В коричневой гамме предпочтение отдается цвету шоколада и рыже-коричневому. Чувственные бордовый, розовый, оранжевый, цвет спелых ягод также не теряют актуальности.
Традиционный черный цвет представлен игрой фактур. Эксперименты с материалами и их комбинациями продолжают вдохновлять дизайнеров. Из натуральной кожи предпочитаются матовые поверхности: велюр и кожа теленка. Их сочетание, а также использование текстиля (особенно актуален твид) или трикотажа создают ощущение тепла, уюта, защищенности от осенних и зимних ненастий. Дополняют образ изысканные детали - небольшие вспышки ламинированной кожи с эффектом перламутра или лакированной кожи, вкрапления фетра и граффити.
Украшения по-прежнему в моде. Пуговицы, шпильки, брошки, жемчуг, аппликации в виде ромбов, вышивки, кожаное кружево никуда не ушли. Они лишь поддались общему настроению и стали менее вычурными.
Основные темы новой коллекции.
«Школа верховой езды» - классический стиль шикарного жокея.
«Английская экзотика» - стиль «от кутюр» с восточной направленностью.
«Денди» - внешний вид 70.
«Кинодива 40-х» - стремление к духу 40-х, богатому и сладострастному.
«Снежная фея» - поэзия «кукольного» стиля для новой конькобежки.
«80% целевой аудитории салонов «Эконика-Стиль» - это стильные молодые женщины, уверенные в себе и следящие за последними модными тенденциями. Поэтому мы стараемся не только идти в ногу со временем, но и опережать его,- прокомментировала новую коллекцию генеральный директор «Эконики-Обувь» Лина Андреевна Мусатова,- тем более, что наша компания стоит на пороге перемен, новой эры fashion- индустрии".

Компания "Эконика-Обувь" - крупнейший оператор розничной сети в России. С момента своего основания, 1992 года, компания поставляет на российский рынок качественную обувь различных стилевых направлений, выполненную с учетом российских погодных условий. «Мода, качество, первоклассное обслуживание и разумные цены», - такова формула конкурентного преимущества компании.
Темпы развития компании «Эконика-Обувь» сохраняют стабильный рост. За последние три года (с 2001 по 2004) прибыль компании увеличилась в 5 раз, доходность продаж; повысилась в 2 раза. Прирост оборотов составил 25% (по отношению к 2003 году), его прогнозируемый рост в текущем году – 35%.
По данным маркетингового агентства Step by Step спонтанная узнаваемость торговой марки «Эконика-Обувь» в Москве (по сравнению с 2003 годом) увеличилась на 2,6% и составила 13,8% (второе место по количеству упоминаний), узнаваемость по напоминанию выросла на 4% и составила 71%. Уровень спонтанного знания обувного бренда «Эконика» по отношению ко всем фирменным обувным магазинам Москвы остается на прежнем уровне – 14%, по отношению к прямым конкурентам – 26,3%.
В настоящее время «Эконика-Обувь» занимает ведущие позиции на столичном обувном рынке и находится в тройке лидеров по доле присутствия фирменных магазинов(22,08%). Салоны обуви «Эконика-Стиль» есть во многих крупных городах России и стран СНГ.
В салонах «Эконика-Стиль» представлены четыре эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona, Wind. Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных ведущими итальянскими и российскими дизайнерами. Коллекции полностью обновляются два раза в год к началу каждого сезона – в феврале и в августе.
В 2001 г. марка Alla Pugahova признана лучшей в номинации "Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке". В 2002 г. Alla Pugachova получила звание «Брэнд года», а годом позже салоны «Эконика-Стиль» были признаны «Золотой сетью России».
По результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны «Эконика-Стиль» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети».


Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...