04.07.2012 09:57
Новости.
Просмотров всего: 5861; сегодня: 1.

Платье для NAFA от Натальи Валевской

В четверг, 28 июня, состоялся коктейль Дома моды Natalia Valevskaya по случаю приглашения дизайнера Натальи Валевской Североамериканским Пушным Аукционом (NAFA) для создания фирменного платья из норки Black NAFA сезона 2012/13. Наталья разработала дизайн платья с палантином из черной норки Black NAFA в духе 20-х годов прошлого столетия – эпохи «Великого Гэтсби», ставшей вдохновением рекламной кампании NAFA этого года.

Атмосфера вечера была пропитана духом фильма «Labyrinth» – культового кино 1986 года с Дэвидом Боуи в главной роли, так что кинофестивальное настроение царило весь вечер отнюдь не случайно.

Также на коктейле была представлена капсульной коллекции вечерних платьев сезона осень-зима 2012/13, созданных специально для красных дорожек. Коллекция под названием «Phoenix» из атласа и дюшеса с характерным для стиля дизайнера использованием тонкого кружева в основном была создана в черном цвете. Азиатские мотивы в коллекции подчеркивала необычная отделка деталей платья кожей питона.

Пользуясь хорошей погодой, гости собрались на открытой террасе с видами на Кремль и Храм Христа Спасителя, обсуждая новую коллекцию за бокалом шампанского Veuve Clicquot. Элегантные черные платья by Natalia Valevskaya из капсульной осенне-зимней коллекции эффектно контрастировали с яркими образами гостей.

Ярлык Black NAFA впервые был представлен в 2003 году ответом на обращения профессионалов меховой отрасли с просьбой создания ярлыка, подтверждающего превосходное качество черной норки NAFA. С того времени и продавцы, и покупатели пришли к пониманию, что норка, продаваемая под знаком Black NAFA, лучшая в мире вне всяких сомнений.

В основу международной маркетинговой кампании NAFA изначально был заложен образ фирменного изделия из норки Black NAFA, для создания которого ежегодно приглашаются дизайнеры из разных стран. В свое время вдохновение в создании шедевров из норки продемонстрировали дизайнеры из Италии, Китая, Канады и США. У Натальи Валевской, приглашенной в этом году, большой талант превращать модное изделие в предмет искусства, используя уникальные технологий тонкой ручной работы.

Основанный в 1998 году Дом Моды Натальи Валевской, стал известен благодаря коллекциям уникальных вечерних платьев и меховых изделий из соболя, которые ежегодно представлялись на Неделях Моды в Москве.


Ньюсмейкер: Дом моды Natalia Valevskaya
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...