22.07.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6414; сегодня: 1.

«Снежная Королева»: маркетинг с улыбкой

10 июля в московских магазинах сети «Снежная Королева» стартовала оригинальная и очень позитивная маркетинговая акция – «Лето с улыбкой».

Идея акции предельно проста и близка каждому: приятные эмоции, доброжелательные и озорные улыбки – самая благодатная почва, на которой можно «взрастить» лояльность потребителей. Особенно актуальна эта тема летом, когда к улыбкам располагает сама природа.

Именно такими соображениями руководствовались маркетологи крупнейшей российской сети мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева», разрабатывая новую in-store акцию для московских покупателей – «Лето с улыбкой». Она заключается в том, что специально подобранные стилистами хиты летней коллекции отмечены веселыми «смайликами» и разнообразными забавными комментариями, как например: «Эти брюки – ваше спасение, когда «как всегда, нечего надеть»» или «Соблазнительное платье даёт эксклюзивные уроки обольщения» и другие.

«Акция очень легкая, приятная, простая – в общем, по-настоящему летняя. Мы не просим людей что-то специально делать, собирать и предъявлять купоны, копить скидки, мы не говорим о ценах, распродажах, не предлагаем две вещи по цене одной – всего лишь поднимаем им настроение и ничего не ждем взамен. Ну, разве что ответной улыбки», - говорит Директор по маркетингу компании «Снежная Королева» Елена Кабанова.

Информация о компании «Снежная Королева»

«Снежная Королева» – крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды. Открытие первого из них состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня сеть включает 34 магазина в обеих столицах и крупных региональных городах.

Сотрудничество с ведущими мировыми производителями, создание собственных торговых марок, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний – все это характеризует деятельность «Снежной Королевы».

За время работы «Снежная Королева» стала лауреатом ряда престижных профессиональных премий: завоевала 2 награды конкурса «Золотые Сети», удостоилась титула «Наиболее динамично развивающаяся компания», получила награду «За высокое качество» в конкурсе «Компания года», а также национальную награду BEST RUSSIAN BRANDS за создание одного из самых успешных российских брендов.


Ньюсмейкер: Сеть магазинов Снежная Королева — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...