31.08.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5759; сегодня: 3.

Известные дизайнеры выберут самую модную водку

Известные дизайнеры выберут самую модную водку

В рамках проказа моделей промо-одежды ведущих водочных брендов promo-a-porte Vodka Fashion Show российские дизайнеры выберут самые модные водки во всех ценовых сегментах.

До 1 сентября открыт прием заявок на участие в показе promo-a-porte Vodka Fashion Show. В показе примут участие модели промо-одежды ведущих водочных брендов.

В рамках Vodka Fashion Show пройдет первый международный Конкурс FASHION VODKA, в ходе которого авторитетное жюри выберет самую модную водку в каждом ценовом сегменте: Super Premium, Premium, Low Premium, Standard и Mass Market. В состав Жюри вошли известные российские дизайнеры и эксперты в области моды.

«Одной из основных задач Конкурса FASHION VODKA является содействие развитию красивых форм продвижения алкогольной продукции – отмечает исполнительный директор Конкурса Ольга Пьянова. – Конечно, от сотрудничества дизайнеров с алкогольными компаниями мы ожидаем появления новых творческих проектов и оригинальных форм взаимодействия с потребителями».

На мероприятие приглашаются ТОП-менеджеры компаний производителей и дистрибуторов алкогольной продукции, розничных сетей, а также представители алкогольных, life-stile и fashion СМИ.

Подробная информация о Конкурсе опубликована на официальном сайте www.BestVodkaAwards.com в разделе «Участникам».

Vodka Fashion Show пройдет совместно с Торжественной церемонией награждения победителей Конкурса «Лучшая водка года» 30 сентября в Зимнем саду исторического отеля SAVOY (г. Москва).

Организаторы Конкурса «Лучшая водка 2008/Best vodka 2008»: коммуникационное агентство MACRO event и «Государственное научное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук» (ГНУ ВНИИПБТ Россельхозакадемии).

Мероприятие проводится при информационной поддержке медиа-партнеров: журнал [pro]алкоголь (pr-партнер), журнал Russian Food & Drinks market, журнал «Напитки», журнал «Империя вкуса», журнал «Дистиллятор», журнал «Кто есть кто на алкогольном рынке», журнал DRINKS +AlcoNews.ru (генеральный интернет-партнер), Alcohole.ru, Alkogol.com, Alcoonline.ru, Menu.ru.

Партнеры Конкурса: интернет-компания Fusion, исторический отель SAVOY, Культурно-развлекательный комплекс «Кремль в Измайлово, Музей Истории водки, Фестиваль водки.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство Macro event — 45 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...