12.03.2013 13:54
Новости.
Просмотров всего: 19048; сегодня: 4.

Благотворительный проект Милы Ануфриевой: Fashion for Charity

Благотворительный проект Милы Ануфриевой: Fashion for Charity

Мила Ануфриева — эксперт консультант и успешный предприниматель в мире моды, она первая открыла российский рынок для таких знаменитых маркок, как Christian Dior, Fendi, Bottega Veneta. В 1992 Мила создала модную империю «Vanity», впоследствии одну из крупнейших торговых сетей представляющую на российском рынке товары класса «люкс», и с этого момента имя Мила Ануфриева в России стало синонимом изысканного вкуса, чувства стиля и элегантности.

Признанный профессионал в модных столицах мира, с 2007 года Мила Ануфриева живет и работает в Италии.

В 2012 году Мила Ануфриева в рамках проекта «Фонд Милы Ануфриевой» начала сотрудничать с различными благотворительными организациями. В будущем Мила планирует открыть собственный международный фонд для детей с серьезными заболеваниями глаз, а пока через ряд меценатских учреждений содействует диагностике, лечению и последующей реабилитации маленьких пациентов. Мила Ануфриева, сама пережившая сложнейшую операцию на глазе, как никто другой понимает, как нуждаются в помощи как сами дети, так и их родители. Личная история самой Милы подвела ее к деятельному участию в разнообразных благотворительных проектах для помощи самым маленьким и беззащитным перед лицом болезни россиянам.

Благотворительность в современной России – тяжелый и, порой, практически незаметный для окружающих труд. Согласно статистике, только 6% россиян жертвуют деньги благотворительным организациям. Исходя из данных всемирного опроса компании Gallup наша страна занимает всего лишь 138 место в списке из 153 стран мира, вошедших в Мировой рейтинг благотворительности. Поэтому Мила Ануфриева постаралась привлечь возможно большее количество своих читателей, клиентов, российских звезд и знаменитых в Италии персонажей, используя все каналы – от социальных сетей всемирной паутины до передачи информации из уст в уста, для того, чтобы ее призыв о помощи для нуждающихся оказался услышанным всеми.

Благотворительный проект Милы Ануфриевой был создан совместно с ее читателями, почитателями ее таланта и настоящими друзьями, всеми теми, кого не смогла оставить равнодушными болезнь ребенка. Среди них – много известных имен: актриса Татьяна Васильева, певица Татьяна Буланова, актер Станислав Садальский, певец и заслуженный артист России Игорь Славянов, наследник именитого кашемирового бренда Лодовико Барбера (Lodovico Barbera), молодой, но уже успешный дизайнер мужской одежды Альберто Масса (Alberto Massa), Фабио Боррелли (Fabio Borrelli), владелец популярного в Италии и за ее пределами бренда мужской одежды Luigi Borrelli, и многие другие.

Сегодня детский благотворительный проект Милы Ануфиевой поддерживает школу-интернат №1 для незрячих и слабовидящих детей имени К.К. Грота и отделение детской онкологии и гематологии при Городской клинической больнице № 31 в Санкт-Петербурге, родном городе Милы. Выделяемые в рамках проекта Милы Ануфриевой средства используются для осуществления самых различных начинаний, направленных на скорейшую реабилитацию больных детей: от организации посещений выставок и музеев до постоперационного лечения в Италии. Цель, которую Мила Ануфриева сама поставила перед собой на 2013 год, — собрать более 50 тысяч евро на нужды больных детей.

Для финансовой поддержки своей благотворительной инициативы Мила запустила проект Fashion for Charity, разработав именные футболки, часть средств от продажи которых направлена на помощь детям. На создание красивых, практичных и модных футболок – один из must-have как прошлого, так и будущего сезонов с точки зрения самых именитых модельеров — Милу Ануфриеву вдохновили ее подруги-дизайнеры, занятые в различных детских благотворительных проектах в Африке.

Мила, с присущим ей энтузиазмом, вкусом и взыскательностью, лично разработала дизайн футболок, серьезно подошла к подбору тканей. Каждая модель создана из отличного хлопкового трикотажа и отшивается на той же фабрике, что и одежда от всемирно известных марок класса люкс, в числе которых Chanel, Christian Dior и другие именитые бренды. Именно поэтому на футболках от Милы гордо красуется «made in Italy», настоящий синоним отменного качества для знатоков и поклонников моды во всем мире.

Футболки с принтом представлены в трех цветах: классическом белом, стильном графитово-сером и классике на все времена – загадочном черном. Вы можете выбрать обычную отделку трикотажа или же модель destroy, с эффектом легкой потертости. Немного приталенная женская модель с женственным V-образным вырезом, зрительно удлиняющим силуэт и позволяющим вам выглядеть стройней, представлена в размерах от XS до XL. Мужские модели прямого кроя с двумя вариантами горловины, круглым и V-образным также выпускаются в трех цветах, но с более широким размерным рядом: от S до XXXL.

Новинка сезона – две модели в черном цвете для женщин с длинным и коротким рукавом в размерах от XS до L – быстро завоевала популярность среди следящих за модой молодых и динамичных покупательниц, которые знают, что приобретая в новом онлайн-магазине Милы стильную вещь они одновременно делают личный вклад в помощь детям с серьезными заболеваниями глаз.

Идея поддержки детей Милы объединила страны и континенты, простых людей и известных персонажей светской хроники и культурной жизни России и Италии: в своем личном дневнике на страницах ресурса Livejournal и других социальных сетях, Мила Ануфриева публикует фотографии как знаменитостей, так и своих постоянных читателей в именных футболках.


Благотворительный проект Милы Ануфриевой: Fashion for Charity

Благотворительный проект Милы Ануфриевой: Fashion for Charity

Благотворительный проект Милы Ануфриевой: Fashion for Charity

Благотворительный проект Милы Ануфриевой: Fashion for Charity


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12077 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...