22.03.2013 17:44
Новости.
Просмотров всего: 4883; сегодня: 1.

Показ Ester Abner: Неделя Моды в Москве, 31 марта, 17:30

31 марта в 17:30 в рамках Недели Моды в Москве состоится показ новой осенне-зимней коллекции дизайнерской марки Ester Abner. Коллекция носит название "Осколки", являясь интерпретацией темы "милитари" воплощенной сквозь призму личностного восприятия роли Новой Женщины XXI века.

Женщина - воин. Повседневная жизнь требует от нее стойкости, терпения и настойчивости, бросая новые и новые вызовы. Следствием осознания дизайнером марки Ester Abner этой темы стало создание коллекции "Осколки", воплощающей утомительное напряжение и ежедневную борьбу Женщины со своими слабостями во имя соотвествия требованиям Нового Времени. Контрастным лейтмотивом коллекции звучит ностальгия по ушедшим временам романтической и слабой Женственности, такой далекой и вместе с тем такой естественной для прекрасной половины человечества.

В ход идут самые опасные орудия – чарующее обаяние, природная сексуальность и агрессивная женственность. Дизайнер собирает из этих качеств как из мозаики взрывоопасный механизм, призванный вернуть женщинам утерянное счастье. И лишь после большого взрыва нам удастся заново собрать из осколков романтичные образы, яркие эмоции и глубокие чувства.

Такими же восстановленными элементами станут платья, костюмы, жакеты и блузы, которые дизайнер дополняет басками, корсетными поясами и ремнями с массивными пряжками.

Акцентом служит сочетание кожи и шифона, меха и крепа, металла и ледяного шелкового трикотажа. Коллекция построена на графичных контрастах, и геометрии остроконечных углов. Линии перекрещиваются между собой, перехватываются ,сходятся в одной точке, создавая конструктивный и лаконичный образ костюма. Силуэт - подчеркнутая линия талии, которая обязательно выделена контрастным кожаным ремнем.

Героиня ESTER ABNER днем – серьезная и целеустремленная, а вечером – обворожительная леди. Только такой она вернет себе неоспоримое право быть собой, быть женщиной.

Дизайнерская марка ESTER ABNER впервые публично заявила о себе весной 2012 года на Volvo Fashion Week. В течение последующих шести месяцев активное развитие молодой компании ознаменовали дефиле на традиционных скачках радио Monte Carlo, открытие монобрендового шоу-рума в самом центре Москвы — Гостином дворе, а также большой интерес к первой полной коллекции pret-a-porter со стороны fashion стилистов.

Дизайнер марки — Эстер Абнер — выпускница МГТУ им. Косыгина (модельер-стилист). В прошлом Эстер неоднократно становилась призером fashion конкурсов и проектов, обучалась на стилиста-визажиста и работала в команде известного топ-стилиста Дмитрия Винокурова. С 2008 года дизайнер регулярно создает капсульные коллекции, в которых изящно объединяет актуальные модные тенденции с традиционным видением канонов красоты и стиля. Основные акценты в работе Эстер ставит на первичную красоту женщины, правильные пропорции, изящество и чистоту образа. В коллекциях марки ESTER ABNER традиционные ценности объединяются с высоким качеством и лучшими технологиями шитья, демонстрируя и подчеркивая цвет, форму и силуэт.


Ньюсмейкер: Ester Abner
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...