26.04.2013 17:03
Новости.
Просмотров всего: 9421; сегодня: 2.

Экологическую культуру в массы!

Экологическую культуру в массы!

Coca-Cola Hellenic в России осуществляет комплексную программу по минимизации негативного воздействия на окружающую среду, в том числе вследствие загрязнения отходами упаковки. Помимо внедрения схем вторичной переработки отходов производства, реализации инициатив по очистке территорий от бытового мусора, Компания уделяет особое внимание образовательным программам в этой области.

В 2013 году компания Coca-Cola Hellenic в России продолжает развитие образовательного проекта «Вторая жизнь упаковки». В 2010-2012 годах инициатива была реализована в 19 городах страны, и ее участниками стали более 13700 человек. В этом году проект стартует 27 апреляи будет представлен экспозицией предметов быта и одежды из ТБО, в том числе работами студентов Орловского государственного университета, одного из крупнейших вузов города.

Цель проекта – экологическое воспитание общества по вопросам раздельного сбора и переработки твердых бытовых отходов, обучение бережному отношению к окружающей среде. В основе выставки – передвижная экспозиция предметов быта и одежды, изготовленных из переработанных ТБО, интересные факты о раздельном сборе и переработке отходов упаковки. Выставку откроет настоящий показ мод, организованный студентами кафедр художественного проектирования швейных изделий и дизайн Орловского государственного университета. Все представленные коллекции костюмов будут выполнены из вторичного сырья: жестяных банок, бутылок, использованного пластика и т. д.

«Coca-Cola Hellenic реализует проект «Вторая жизнь упаковки» в Орле уже пятый раз, - говорит Александр Подольский, заместитель директора по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola Hellenic в городе Орле. – Традиционно мы адресуем нашу инициативу аудитории школьников и студентов, обращая внимание молодежи на проблему утилизации упаковки и необходимости раздельного сбора твердых бытовых отходов, ведь, как говорят, если хочешь изменить мир, начни с себя».

Открытие выставки состоится 27 апреля в 13 часов в Орловском государственном университете (актовый зал, 3 этаж).

До 8 мая экспозиция выставки «Вторая жизнь упаковки» будет доступна студентам и посетителям Орловского государственного университета.

О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.

Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте www.coca-colahellenic.ru


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...