Блог главного футуролога компании Cisco Дэйва Эванса (Dave Evans)
"Мода – это не только одежда. Мода разлита в небе и на улицах, она присутствует в мыслях, в нашем образе жизни, во всем, что творится вокруг нас". Мне всегда нравилось это высказывание выдающейся женщины-модельера, основательницы всемирно известного бренда Коко Шанель. Оно напоминает мне поговорку "Мы то, что мы носим", тем более, что на сайтах GigaOm и InfoWorld появились статьи, поднимающие эту мысль на качественно новый уровень. Пресса вовсю обсуждает возможное будущее, когда мы станем носить на себе сенсоры и передатчики, предназначенные для маршрутизации и ретрансляции данных.
Одежда и аксессуары начнут диктовать человеку методы приема и передачи информации. Например, одежда человека, поступающего на лечение в больницу, сможет связаться с больничной сетью и заранее сообщить врачам и медицинским сестрам критически важную информацию о состоянии здоровья нового пациента. В результате сотрудники приемных покоев смогут намного быстрее справляться с потоком поступающих пациентов и выявлять тех, кто нуждается в неотложной помощи.
Кроме того, одежда будет не только собирать данные, но и спонтанно формировать унифицированные сети. Вместо физического подключения устройств к сетям для приема и передачи данных люди будут спонтанно создавать обширные коммуникационные сети, определяемые нашей одеждой и образом жизни.
Для обширной сети, соединяющей массу людей, потребуются адреса IPv6, предоставляющие каждому жителю нашей планеты уникальную систему сбора и передачи данных. Я уже давно ратую за выдачу адресов IPv6 всем людям, чтобы создать единую глобальную систему идентификации, которая заменила бы действующую в США устаревшую систему идентификации по номеру в системе социального обеспечения .
А вы что думаете обо всем этом? Подключайтесь к обсуждению по адресам #IoE, #InternetofEverything и #IPv6!
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 9 месяцев 2013 финансового года составил более 36 млрд долларов.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.