10.09.2013 10:08
Мероприятия.
Просмотров всего: 4083; сегодня: 1.

Мария Кравцова презентовала новую марку «22 by MK»

2 сентября в кафе-бар «Продукты» на территории Красного октября состоялась презентация новой марки женской одежды дизайнера Марии Кравцовой «22 by Masha Kravtsova». Первая коллекция FW 13/14, созданная при поддержке холдинга KupiVip и уже получившая признание стилистов ведущих глянцевых изданий, можно приобрести эксклюзивно на Shoptime 10 сентября.

Специально для мероприятия винтажное помещение кафе-бара «Продукты» было превращено в салон 40-ых годов, которые так любили барышни того времени. Это связано с тем, что коллекции Марии Кравцовой присущ минимализм, в отличие от коллекций других дизайнеров, которые созданы в результате колобораций с деятелями современного искусства. Философия марки «22 by MK» заключается в адаптации тенденции fashion-индустрии к ритму жизни большого города.

Гости мероприятия оценили индивидуальность линии FW 13/14, примерив на себя понравившиеся вещи из коллекции. Уникальный крой вещей позволил создать дизайнерскую одежду, которая отлично садится на любую фигуру. Графические принты, подчеркивающие женственные силуэты, объемные драпировки костюмов-пижам и пальто оверсайз создают гармоничную коллекцию и позволяют создать продуманный образ.

Цветовая гамма женских пальто, платьев, юбок, брюк и костюмов также соответствует 40-ым годам и не отличается буйством красок. В центре внимания приглушенные винные, бутылочные и чернильные тона. Уютная обстановка места проведения мероприятия подчеркнула жажду жизни в сочетании с безусловной женственностью, которую воплощает марка «22 by MK».

Коллекция сезона осень-зима 13/14 марки «22 by MK» создана в результате сотрудничества между Марией Кравцовой и ведущим на рынке электронной коммерции холдингом KupiVip. Идея сотрудничества заключается в том, что взяв за основу наиболее удачные модели основной линии и модифицируя их, Мария создала уникальный продукт, эксклюзивно представленный торговыми площадками KupiVip. И в первую очередь Shoptime - флагманом холдинга в вопросах моды и стиля.

«Название линии «22 by MK» неслучайно. – делится дизайнер Мария Кравцова. – Число «22» я всегда считала «своим»! Оно совпадает с датой моего рождения, а также «2» – это конец одиночества, а повторенное дважды – символ счастья, которым я готова с вами поделиться! Марка «22М» была придумала специально для современных девушек, для жительниц большого мегаполиса».

Среди гостей мероприятия были подруги Марии Кравцовой – Ирена Понарошку, виджей телеканала MTV, и Елена Кулецкая, топ-модель и телеведущая. Они поздравили Марию с несомненным успехом, так как считают первую линию «22 by MK» не менее привлекательной, чем первая марка Марики. Как известно, Мария Кравцова является дизайнером бренда «The Muscovites», который получил самые высокие оценки на неделях pret-a-porte в Париже, Барселоне, Нью-Йорке и Москве. Разумную стоимость марки «22 by MK» позволило обеспечить использование готовых лекал «The Muscovites» а так же большие производственные объемы, которые стали возможны благодаря успешному торговому партнеру.

Во время презентации вещи новой марки представляли очаровательные модели агентства New One by KupiVip, которые продемонстрировали особенности предметов осенней коллекции. Стоит отметить, что в имиджевой съемке коллекции "22 by Masha Kravtsova" для Shoptime также приняла модель агентства New One – Dahlia.


Ньюсмейкер: Приват Трэйд — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...