17.02.2014 15:31
Новости.
Просмотров всего: 11820; сегодня: 1.

DHL и IMG Fashion помогут дизайнерам стать звездами мирового масштаба

Компания DHL, международный лидер в области логистики и экспресс-доставки, и компания IMG Fashion объявили о запуске новой программы DHL Exported, ориентированной на поддержку индустрии моды во всем мире. Эта беспрецедентная инициатива призвана помочь дизайнерам, уже успешно работающим на локальном рынке, расширить свой бизнес, приняв участие в самых известных в мире мероприятиях в области моды. Модельеры из любой страны смогут подать заявку на одну из Недель моды Mercedes-Benz: в Нью-Йорке, Лондоне, Милане или Токио. Затем региональный экспертный комитет рассмотрит заявки и определит дизайнера, для которого участие в дефиле откроет наиболее многообещающие перспективы.

DHL выступит спонсором отобранных для каждой из четырех Недель моды дизайнеров, которые получат возможность провести собственное дефиле. Компания также возьмет на себя затраты на логистику в рамках производства (например, международную доставку и экспорт необходимого оборудования), а также на перевозку готовых коллекций в Нью-Йорк, Лондон, Милан или Токио.

Подача заявок будет открыта с 17 февраля по 2 апреля 2014 года на сайте www.DHLExported.com. Финалисты будут выбраны в апреле на заседании экспертного комитета, а победители объявлены в мае на специальных мероприятиях для прессы в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Токио.

«Программа DHL Exported поможет самым ярким талантам в мире моды начать работать вне границ: поддержка потребностей профессионалов в fashion-индустрии со стороны DHL поможет продвижению на новых рынках дизайнерских брендов, которые будут представлены на самых знаменитых подиумах Нью-Йорка, Лондона, Милана или Токио», - отметил Аржан Сиссинг, старший вице-президент по корпоративному бренд-маркетингу Deutsche Post DHL.

«DHL уже долгое время является партнером Недель моды по всему миру, и поддержка развития индустрии моды является одним из постоянных приоритетов компании, - говорит Джеррад Кларк, вице-президент и глобальный креативный директор IMG Fashion Events and Properties. – Проект DHL Exported отличается от других программ, так как направлен на поддержку дизайнеров, которые уже достигли известности в своей стране, но для работы в международном масштабе нуждаются в дополнительном продвижении. Сегодня существует множество успешных инициатив, которые позволяют начинающим модельерам добиться успеха на локальных рынках, а нашу программу мы создавали с прицелом на международный масштаб бизнеса».

После объявления четырех победителей в конце мая DHL возьмет на себя перевозку тканей и необходимых материалов для создания коллекции и последующую поставку готовой коллекции на подиум. Чтобы расширить охват программы и поддержать участников, DHL и IMG Fashion также запустят онлайн-портал, где дизайнеры смогут заниматься продажей и организовывать поставки своих коллекций по всему миру.

Подать заявку, получить дополнительную информацию о программе и составе экспертного комитета модельеры смогут на сайте DHLExported.com. Программа DHL Exported поддерживается компанией IMG Fashion, Британским модным советом, Итальянской национальной палатой моды и Japan Fashion Week.

В рамках каждой Недели моды дизайнеры получат дополнительную возможность представить свои работы на стенде, где гости мероприятия смогут разместить заказы. Кроме того, DHL и IMG Fashion планируют проведение дискуссионных панелей для рассмотрения вопросов глобального развития индустрии моды, включая значение электронной торговли. В эти дискуссии будут приглашены ведущие эксперты отрасли, дизайнеры, байеры и журналисты.


Ньюсмейкер: DHL Express — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...