24.08.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5850; сегодня: 1.

Французский ISOTONER начнет продавать аксессуары в России

Компания Totes»ISOTONER (www.isotoner.fr или www.isotoner.com) является одним из крупнейших в мире производителей домашней обуви, перчаток, зонтов и прочих аксессуаров. Теперь марка присутствует и в нашей стране.

Продукция ISOTONER (произносится как «изотонЭр») ― это сочетание высокого качества с использованием собственных уникальных технологических разработок и стильного современного дизайна, созданного лучшими французскими модельерами. Изделия рассчитаны на покупателя со средним достатком, привыкшего одеваться стильно и модно. Задача ISOTONER ― дать таким потребителям возможность приобретать качественные, красивые, разнообразные и недорогие аксессуары.

В России торговая марка представлена эксклюзивным дистрибьютором ― компанией «Сталкер-Консалтинг», уже более 9 лет успешно работающей на рынке дистрибуции косметики и других товаров народного потребления и являющейся одним из крупнейших партнеров L’Oreal.

Jacques Farhi, генеральный директор Totes»ISOTONER, так комментирует свое решение: «Я знаю, наши страны исторически очень близки, и россияне с большой любовью относятся ко всему французскому. Поэтому не сомневаюсь, что такой популярный во Франции бренд, как ISOTONER, будет востребован и в России.

Мы являемся мировым лидером на рынке производства перчаток, домашней обуви и зонтов. И при этом постоянно расширяем линейку своей продукции. Мы ежегодно выпускаем 2 постоянные и порядка 15 тематических коллекций. За последние 15 лет Totes»ISOTONER увеличил продажи во Франции более чем в 5 раз. Мы гордимся тем, что 90% потребителей, однажды купивших нашу продукцию, возвращаются за новыми аксессуарами.

Я уверен, что благодаря проверенной временем маркетинговой стратегии и сотрудничеству со «Сталкер-Консалтинг» ISOTONER достигнет значительного успеха в России».

Эдуард Орлов, заместитель генерального директора «Сталкер-Консалтинг», отзывается о сотрудничестве с Totes»ISOTONER: «Мы всегда делаем ставку на лидера. Компания-лидер имеет хорошую бизнес-историю, новаторские технологии и благосклонность потребителя. Этим и привлек нас ISOTONER.

Эта торговая марка имеет хорошие перспективы, особенно в кризисный период, когда с рынка уходят все компании-однодневки. Имея большой опыт в продвижении брендов, мы считаем сегодняшнюю ситуацию идеальной для выхода ISOTONER в Россию».

В ближайших планах «Сталкер-Консатинг»: поставки в российские магазины полного ассортимента осенней коллекции домашней обуви и перчаток ISOTONER. С 2010 года в Россию также будут поставляться зонты ISOTONER.

Компания Totes»ISOTONER – один из крупнейших мировых производителей аксессуаров, а ISOTONER − одна из наиболее известных торговых марок на территории США и Европы. Компания ISOTONER была основана в 1880 году в городке Сен-Мартен Вальмеро, Франция. В 1997 году было подписано соглашение о слиянии с ведущей американской компанией Totes, специализирующейся на производстве зонтов и прочих аксессуаров для непогоды.

Сегодня только в Западной Европе Totes»ISOTONER работает с более чем 7500 контрагентами. В Totes»ISOTONER по всему миру трудится более 1000 сотрудников.

Компания «Сталкер-Консалтинг» – эксклюзивный дистрибьютор торговой марки ISOTONER в России. Более 9 лет успешно работает на российском рынке дистрибуции профессиональной и лечебной косметики, а также других товаров народного потребления. Один из крупнейших партнеров компании L’Oreal.


Ньюсмейкер: ISOTONER — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...