22.09.2014 10:39
Новости.
Просмотров всего: 5187; сегодня: 1.

Кира Пластинина пригласила на должность генерального директора мирового эксперта

Компания «Кира Пластинина Стиль», один из ведущих российских производителей женской одежды, обуви и аксессуаров, объявила о назначении Яна Хеере на должность генерального директора.

Новый руководитель модного дома обладает более 14-летней профессиональной экспертизой на международном рынке розничного бизнеса. Прежде чем возглавить «Кира Пластинина Стиль», он занимал руководящие посты в крупнейших мировых торговых сетях. На позиции директора по международному развитию Marks&Spencer Ян отвечал за работу сети в 54 странах мира. В течение 10 лет работал в холдинге Inditex, из которых пять лет – в должности генерального директора Группа компаний Индитекс Россия. Под его управлением компания увеличила количество магазинов в России и СНГ более чем в 35 раз (с 6 до 212 точек продаж).

Кира Пластинина сообщила:

«Ян Хеере – эффективный руководитель в секторе международного ретейла. Под его руководством крупнейшие мировые компании достигли значительных успехов. Благодаря обширному опыту работы Яна с известными торговыми марками, бренды, объединенные под именем Kira Plastinina, выйдут на новый уровень развития. Мы стремимся использовать интегрированный подход к созданию потребительского опыта через все доступные международные каналы продаж и коммуникаций».

Во время пресс-конференции, состоявшейся 16 сентября, новый генеральный директор «Кира Пластинина Стиль» представил собственное видение бизнес-стратегии на ближайшие годы.

Так, по итогам деятельности холдинга с 2010 года, наибольший рост товарооборота был зафиксирован в 2012-2013 годах. Так, например, в 2012 году оборот вырос более чем на 100%, в 2013 году на 23%. Это объясняется запуском первого российского производства в Московской области (г. Озёры) и интенсивной экспансией компании на международные рынки. К 2013 году объем продаж достиг уровня в 4.9 миллиардов рублей (более 150 миллионов долларов), при этом 80% товаров было реализовано на территории России.

За два года деятельности была значительно расширена география присутствия сети. Общее число магазинов брендов Kira Plastinina и Lublu Kira Plastinina в мире увеличилось до 335.

Ян Хеере рассказал о бизнес-планах:

«Kira Plastinina –представитель российской fashion-индустрии, занимающий лидирующие позиции на отечественном рынке модной женской одежды и аксессуаров. Моей целью является сформировать сильный международный бренд, способный составить здоровую конкуренцию ведущим мировым домам моды и тем самым повысить доверие к российской моде. Я с удовольствием возглавлю компанию, с тем чтобы привести ее к новым успехам».

О компании

«Кира Пластинина» – быстро развивающаяся розничная сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров для девушек 16 – 25 лет.

Создателем всех коллекций является молодой талантливый дизайнер Кира Пластинина. Модный дом владеет двумя брендам – Kira Plastinina, ориентированный на масс-маркет, и Lublu Kira Plastinina, занимающий премиум-сегмент.

В 2012 году состоялось открытие первого российского производства в Московской области (г.Озёры). По состоянию на начало сентября 2014 года компания имеет 279 студии стиля Kira Plastinina в 7 странах. Помимо России, коллекции молодого дизайнера можно купить на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Молдове, Азербайджане и Киргизии. Сеть магазинов Lublu Kira Plastinina включает 56 точек продаж и 3 шоу-рума в 16 странах.


Ньюсмейкер: Кира Пластинина Стиль
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...