03.10.2014 16:37
Новости.
Просмотров всего: 7351; сегодня: 1.

Осенние премьеры от Адамас на выставке JUNWEX

На десятой международной выставке «JUNWEX Москва» Адамас представил профессиональному ювелирному сообществу новые коллекции брендов Adamas, APM Monaco и Agatha, а также новое направление Adamas Charm.

В рамках выставочного пространства Адамас реализована концепция мультибрендового ювелирного салона: в едином месте представлена полная ассортиментная линейка компании: «золотая классика» Адамас, стильные ювелирные аксессуары APM Monaco и молодежные украшения Agatha. На стенде можно оценить последние коллекции, обсудить с топ-менеджерами компании возможности партнерского сотрудничества и приобрести изделия на специальных условиях.

Впервые на JUNWEX Адамас представлено новое направление деятельности — наборные ювелирные коллекции Adamas Charm. Основа Adamas Charm — браслет-снейк (bell-bracelets), на который в различных сочетаниях могут быть нанизаны шармы-подвески и шармы-бусины. Широкая линейка тематических коллекций (A La Russe, Sacrament, Gold, «Путешествия», «Семейные ценности», Sport и другие), возможность комбинации элементов со всеми представленными на российском рынке наборными браслетами, высокий уровень качества и демократичная ценовая политика — основные конкурентные преимущества Adamas Charm.

Также посетители выставки имеют возможность ознакомиться с осенними премьерами до поступления их в розничную реализацию. В сегменте «золотая классика» от Адамас представлена новая коллекция «Огни большого города». Центральный акцент каждого изделия — крупные полудрагоценные камни огранки Октагон, прозрачные и чистые, как кубики льда; сезонные пастельные тона органичны времени года и осеннему гардеробу. В коллекции 23 украшения, каждое из которых можно использовать в качестве самостоятельного аксессуара или в составе эффектного гарнитура.

В сегменте fast fashion была презентована последняя коллекция французского бренда APM Monaco Soleil, объединяющая линии Amour — стильные кольца, браслеты и серьги в виде надписи ‘Amour’; Ile de lerins, акцентом которой являются плоские кольца на два пальца; Byzance — новый взгляд на крупные черно-золотые украшения, ставшие визитной карточкой бренда, и другие. Agatha традиционно представила широкую линейку украшений для молодежи: браслеты, кольца, подвески, серьги, колье, часы, аксессуары для волос, брелоки, наборные коллекции, оригинальный узнаваемый дизайн которых и широкая цветовая палитра покорили девушек всего мира.

На церемонии торжественного открытия «JUNWEX Москва» компания Адамас была отмечена почетным званием «Ювелирный бренд. ТОП 10». Данный рейтинг формируется по итогам масштабного исследования рынка агентством «РосЮвелирЭксперт» и признан экспертами одним из наиболее объективных инструментов оценки в отрасли. Директор ювелирного производства Адамас Олег Мальцев, получая почетную награду от генерального директора РИА «РосЮвелирЭксперт» Ольги Мироновой, отметил: «Высокая оценка от профессионалов всегда приятна. Мы расцениваем ее как закономерный результат тех действий, которые компания предпринимает в сфере повышения качества ювелирных изделий, сервисного обслуживания покупателей, укрепления партнерских отношений с оптовыми клиентами».


Ньюсмейкер: Адамас — 88 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...