08.10.2014 14:22
Мероприятия.
Просмотров всего: 8582; сегодня: 2.

Мир детства и «CJF – Детская мода-2014.Осень» в Экспоцентре

С 23 по 26 сентября 2014 в Экспоцентре на Красной Пресне проходила юбилейная 20-я международная выставка «Мир Детства» и 13-я международная выставка «CJF – Детская мода-2014.Осень».

Сегодня товары для детей и детская мода занимают свою нишу и уверенно продвигаются на российском рынке. Взрослый интерес к специализированным проектам «Мир детства» и «CJF – Детская мода» с каждым сезоном растет. Сентябрьские выставки получили заслуженное признание в среде профессионалов: от производителей до продавцов.

Выставочная площадка выставки «Мир детства» более 16 тысяч квадратных метров на четыре дня превратилась в яркий праздник, где свыше 500 участников производителей и поставщиков продемонстрировали новинки из 32 стран Европы и Азии.

В открытии выставок приняли участие руководители Минпромторга, представители органов исполнительной власти, государственных учреждений и ведомств, ведущих предприятий индустрии детских товаров. Президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин:

- Таких выставок должно быть больше, ведь они традиционно помогают р азвитию промышленности, - отметил он. – Сегодня, когда политическая ситуация в стране изменилась, предприятия испытывают определенные сложности, в первую очередь, с кредитованием. При этом, потенциал компаний отрасли позволил бы им полностью заместить импорт и обеспечить россиян необходимой продукцией.

Российские новинки на выставке были представлены компаниями «Бауер», «Звезда», «Золотой гусь», «Красная звезда», «Любимка», «Нордпласт», завод «Огонёк», «Русский стиль», «Стеллар», «Эльф Маркет», «Элти Кудиц» и др.

Свою новую продукцию и услуги также продемонстрировали всемирно известные торговые марки – Adamex, Barbie, Brevi, Cam Il Mondo Del Bambino, Dorel Juvennille Group, Fisher-Pisher-Price, Gots, Gremmy, Hansa, Lego, Pali, Playmobile, Schleich, Nuby, Per-Perego, Smoby, Intex, Winx и многие другие.

Участниками выставки «CJF – Детская мода-2014.Осень» стали 275 компаний из 20 стран, тематические разделы: детская одежда, детская обувь, аксессуары для детей, одежда для беременных женщин, fashion and design. Площадь выставки - 6 400 кв. м.

Среди участников - такие известные компании, как «Амадео», DeSalitto, «Невский Альянс», «Маленькая леди», Сharmante, «Макконти», ЗАО «Дети», Deloras, «Галерея детской одежды», «Cлавянка», «Аррон», «Колабеар», «Киддико групп», Babymuz Cocuz, «Кават», «Бебетто», «Кидссмайл», Luhta, Didriksons 1913, «Майорал», «Модные дети», Noble, Peaple, Acoola, «Шалуны» и многие другие.

Высокую оценку выставкам дал и Виктор Евтухов, назвав мероприятия «актуальным и социально-значимым проектом, ориентированным на потребности детей в качественной и безопасной продукции». По словам заместителя министра, выставки такого формата способствует развитию конструктивного внутреннего диалога между отечественными производителями детских товаров, оптовиками и представителями розничного звена. Постоянное участие иностранных фирм в работе выставки товаров для детей способствует развитию цивилизованного реального потребительского рынка.

В «Экспоцентре» Минпромторг РФ провел в рамках юбилейной выставки «Детский мир» расширенное совещание «О задачах и механизмах государственной поддержки отечественных производителей продукции для оснащения образовательных учреждений». Интерес к отечественным производителям школьной формы проявил Союзлегпром в лице Андрея Разбродина. На совещании обсуждались векторы развития детской индустрии в свете разработанного Министерством Стратегии развития пилотного проекта «Индустрия детских товаров» до 2020 года в рамках государственной программы по развитию отечественно легкой и текстильной промышленности и пути повышения ее конкурентоспособности.

В рамках проекта была подготовлена соответствующая нормативно-правовая база, найдены механизмы финансового обеспечения. Поддержку отрасли окажут субсидии, компенсационные выплаты по налоговым ставкам, возможность лизинговых операций в отрасли. Перечисленные инновационные решения призваны создать благоприятный экономический климат российским производителям товаров для детей, а участие ведущих зарубежных партнеров в работе выставки поможет найти достойные производственные европейские ориентиры качества.

Маркетинговые исследования показывают, что доля в 10-30% на собственном рынке детских товаров стала тесной. Нужно завоевывать собственного покупателя качеством собственной продукции, а не «переклеиванием иностранных ярлыков». Это станет возможным, если детская индустрия станет производителем собственных прорывных идей.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Дети, Мода
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: ЦВК Экспоцентр — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...