31.05.2015 13:07
Аналитика.
Просмотров всего: 8176; сегодня: 3.

Взлеты и падения известных марок одежды люкс в период кризиса

Burberry дает очень предварительные прогнозы продаж зимних кожаных курток, дорожных сумок и аксессуаров

Английская премиальная группа Burberry объявила предварительные прогнозы на 2015-2016 финансовый год после снижения показателей в Азиатском регионе во втором полугодии 2014, которые, однако, были с лихвой компенсированы продажами в Европе и Соединенных Штатах.

Burberry предсказывает «слабый рост, около 5%» в своих розничных магазинах в 2015/2016 финансовом году, в то время как продажи в универмагах в первом полугодии должны остаться в целом неизменными при фиксированном валютном курсе.

Что же касается доходов от лицензии, то в этой части ожидается падение прибыли на 40% из-за окончания действия сроков лицензии в Японии.

«В этом году мы продолжим преодолевать трудности, связанные с внешними обстоятельствами, но мы не сомневаемся в успехе нашей долгосрочной стратегии и способности продвигать бренд и продукцию Burberry во всем мире», - прокомментировал Кристофер Бейли (Christopher Bailey), который занимает одновременно должности генерального и арт- директора.

Люксовая группа, производящая знаменитые плащи и шарфы, и, не менее знаменитые модные женские кожаные куртки, сообщила о том, что ее товарооборот во втором полугодии 2014-2015 финансового года, завершившегося в конце марта, достиг 1,423 миллиарда фунтов стерлингов (1,97 миллиарда евро), то есть увеличился на 10%.

Товарооборот вырос как за счет продаж брендовой мужской одежды в интернет магазине, так и за счет розничных продаж, несмотря на слабый рост в Азии, особенно в Корее и Китае, хотя раньше именно эта географическая зона была локомотивом марки. Burberry сообщает, что показатели ухудшились из-за «нового замедления» в Гонконге.

В Китае наблюдается снижение продаж в сфере роскоши, связанное с антикоррупционной кампанией, проводимой властями, а также общего снижения темпов роста экономики.

Эти показатели, однако, с лихвой компенсировались высоким уровнем продаж в США и Европе – Великобритании, Франции и Италии – как благодаря жителям этих стран, так и благодаря богатым туристам.

«Вся наша команда рада великолепным результатам второго полугодия 2014, несмотря на не очень благоприятную внешнюю обстановку», - прокомментировал Кристофер Бейли.

Ermenegildo Zegna: снижение прибыли и падение продаж в 2014

Ermenegildo Zegna фиксирует спад в 2014 году. Известная итальянская текстильная группа, производящая стильную мужскую одежду класса люкс, в связи с мировым кризисом понесла определенные потери, но, тем не менее, продолжила свою экспансию.

Чистая прибыль группы в минувшем году упала на 28,1% и составила 71 млн. евро, против 116,3 млн. годом ранее, Ebitda - 185 млн. евро против 256,8 млн. в 2013 (-28 %), - сообщается в официальном заявлении, в рамках публикации годовых отчетов.

“Индивидуальные налоговые обязательства» отразились также на прибыли Zegna. Кроме того, перезапуск женского бренда прет-а-порте Agnona, под креативным управлением Стефано Пилати (Stefano Pilati), «отразился на операционном результате марки», - комментируют в модном доме.

Более того, в 2013 году группа Ermenegildo Zegna вложила почти 20 млн. евро в производство, ужесточив контроль за качеством и закончив процесс реорганизации производственной сети, на который в 2013 году было потрачено 100 млн. евро.

В 2014 году товарооборот группы, 90% которого приходится на экспорт, составил 1,21 млрд. евро, что на 4,7% ниже, чем в 2013 году. Китай на сегодня является главным рынком, далее следует США. Снижение продаж является следствием неблагоприятной стратегии, а именно, падением продаж одежды для мужчин - в частности, мужских курток из кожи, в России и Китае и сильным евро, в сравнении с долларом, йеной и юанем в течении всего года. В конце 2014 года, в состав марки входило 525 монобрендов, 298 из которых являются собственными. В 2013 их было 546, (312 собственных).


Ньюсмейкер: Магазин итальянских кожаных курток Giorini — 70 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...