20.07.2015 16:13
Новости.
Просмотров всего: 10108; сегодня: 1.

DHL и IMG помогут дизайнерам выйти на международную арену

Программа DHL Exported предлагает российским дизайнерам, уже ведущим свой бизнес на локальном рынке, расширить географию своего fashion-бренда.

О старте приема заявок на конкурс дизайнеров, компания DHL - глобальный партнер Mercedes-Benz Fashion Week - объявила во время проведения Mercedes-Benz Fashion Week в Берлине

DHL, международный лидер в области логистики и экспресс-доставки, совместно с компанией IMG, объявила о запуске второго цикла DHL Exported – программы, направленной на поддержку мировой индустрии моды. Впервые проект был запущен в прошлом году и уже помог 4 победителям из разных стран расширить бизнес и выйти на международный рынок. Дизайнеры, отобранные по итогам конкурса DHL Exported, получат возможность заявить о себе на весь мир, организовав собственное дефиле на одном из самых значимых fashion-событий в мире - неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week.

До 31 июля дизайнеры со всего мира могут заявить о своем участии в программе и получить возможность показа своей коллекции на одном из мировых шоу Mercedes-Benz Fashion Week в Нью-Йорке, Лондоне, Милане или Токио. Для подачи заявки на этом этапе дизайнерам необходимо иметь подтвержденный опыт работы в своей стране в течение хотя бы 4 лет и предоставить соответствующие документы. Заявки будут рассмотрены экспертной группой, состоящей из мировых и региональных знатоков мира моды, которые выберут самого перспективного кандидата.

Четверо победителей проекта DHL Exported получат полную материальную поддержку при изготовлении коллекции одежды на 2 ближайших сезона для собственного дефиле на одной из выбранных финалистами мировых площадок Mercedes-Benz Fashion Week. DHL также полностью покроет все логистические расходы, транспортировку готовой коллекции в Нью-Йорк, Лондон, Милан или Токио, в частности, будут оплачены услуги международной доставки и экспорта необходимого оборудования.

Прием заявок открыт с 8 по 31 июля. Заявки будут рассмотрены экспертным комитетом проекта в августе. Победители конкурса будут объявлены в сентябре во время Недели моды в Нью-Йорке.

«Прошлогодний опыт DHL Exported был очень успешным. Мы рады, что наша программа действительно помогла ярким талантливым дизайнерам прорваться через границы государств и выйти со своим брендом на мировой рынок. Как транснациональная компания, мы берем на себя обязательство развивать бизнес любого масштаба. Мы с нетерпением ждем заявок от дизайнеров со всего мира и с удовольствием поможем им успешно пройти путь от локального игрока до крупного международного бренда в мире моды», - комментирует Аржан Сиссинг, Старший вице-президент по корпоративному бренд-маркетингу DHL Group (Arjan Sissing, Senior Vice President Corporate Brand Marketing, Deutsche Post DHL Group).

«Успех первого цикла программы DHL Exported вдохновил нас снова открыть прием заявок на программу и помочь дизайнерам представить свой бренд на международной арене», - отмечает Кэтрин Беннет, Старший вице-президент и управляющий директор IMG Fashion (Catherine Bennett, SVP and Managing Director, IMG Fashion), «Мы очень ценим поддержку этого проекта такими ассоциациями, как Британский совет моды (British Fashion Council), итальянская национальная палата моды (Camera Della Moda Italiana) и Japan Fashion Week Organization, с которыми мы продолжаем сотрудничество и в этом году. Вместе с нашими партнерами мы с нетерпением ждем возможности представить миру новое поколение глобальных fashion-брендов».

Форма заявки на участие в конкурсе, а также детальная информация о программе, членах экспертного комитета доступны на сайте DHLExported.com. Программа DHL Exported реализуется при поддержке Британского совета моды (British Fashion Council), Итальянской национальной палаты моды (Camera Nazionale Della Moda) и Японской недели моды (Japan Fashion Week).


Ньюсмейкер: DHL Express — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...