30.10.2015 01:33
Новости.
Просмотров всего: 5995; сегодня: 1.

iBank и Model Alliance обяили о запуске уникальной банковской fashion-карты

iBank и международное приложение Model Alliance подписали стратегическое соглашение, в рамках которого первым этапом стал запуск премиальных кобрендинговых карт Visa Platinum для профессиональных моделей, интернет-celebrities и представителей творческих специальностей. На презентации в iBank были объявлены условия эксклюзивного банковского предложения.

Model Alliance расширяет функции банковской карты. Помимо всех преимуществ Visa Platinum и iBank, новая банковская карта станет пропуском на различные закрытые мероприятия из сферы моды и культуры, а также станет единственным вариантом оплаты услуг партнеров, которые предоставляют эксклюзивные скидки пользователям приложения.

– Проект iBank и Model Alliance является уникальным не только для России, но и мира. – комментирует Игорь Березовский, вице-президент iBank. – Стратегическое взаимодействие банка и приложения – это новая международная форма сотрудничества, которая эффективно позволяет объединить целевую аудиторию банковского продукта. Вторым этапом совместной работы станет интеграция новых технологий оплаты услуг.

– Model Alliance успешно запустила приложение на американском и российском рынках и объявляет о дальнейших планах международного развития, – комментирует Кирилл Бондаренко, вице-президент Model Alliance. – В планах на 2016 год выход в десять новых стран. Это решение основано на том, что профессиональные представители fashion-рынка и других творческих профессий не ограничиваются работой в одной стране, а мы, в свою очередь, хотим предложить самый удобный и полезный продукт для этого сегмента.

Карту может оформить только пользователь приложения Model Alliance. Выдача кобрендиговых карт будет осуществляться в офисе iBank по адресу: г. Москва, наб. Пресненская, д.8, с.1. В приложении пользователи ранжируются по трем уровням. Для каждого уровня пользователя выпускается соответствующая карта со своими уникальными преимуществами:

Celebrity – профессиональные модели с более чем 60 000 подписчиками в одной из популярных соц. сетей, либо наличие аналогичных показателей на своем ресурсе (блоге, форуме и т.д.). На каждую карту зачисляется 5000 рублей. Cash back в конце месяца в размере 1,3-1,5% + повышенный cash back от Model Alliance (формируется в индивидуальном порядке с каждым подключаемым партнером для данного уровня пользователей).

Professional models – профессиональные модели, сотрудничающие с каким-либо модельным агентством. На каждую карту зачисляется 1000 рублей. Cash back в конце месяца в размере 1,3-1,5% (по согласованию с iBank) + cash back от Model Alliance (формируется в индивидуальном порядке с каждым подключаемым партнером для данного уровня пользователей).

Talents – пользователи, претендующие на карьеру модели, а также другие работники модельной индустрии (фотографы, стилисты и т.д.). Cash back в конце месяца в размере 0,5-1,0 % + cash back от Model Alliance (формируется в индивидуальном порядке с каждым подключаемым партнером для данного уровня пользователей).


Ньюсмейкер: Интерактивный Банк — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...