05.02.2016 18:08
Новости.
Просмотров всего: 3575; сегодня: 1.

ТРЦ Москвы остаются привлекательными для арендаторов fashion-сегмента

Более половины арендаторов, ранее не представленных в России, привлеченных московскими ТРЦ в 2015 году, составляют магазины сегмента fashion (одежда, обувь, аксессуары). Их доля в структуре новых международных брендов, открывшихся в столице в прошлом году, занимает 53% от общего количества магазинов. Об этом сообщил PM-Департамент Colliers International. Вторая группа «обновившихся» арендаторов торговой недвижимости в 2015 году – это магазины детских товаров.

Доля магазинов детских товаров, открытых в ТРЦ в 2015 году, занимает 22% от общего количества столичных магазинов. По итогам года, наименьший процент в структуре обновленных профильных арендаторов принадлежит сегменту общественного питания (8%). Остальные 17% достались на долю разнородных операторов, таких, как сервисные услуги, предметы интерьера, бытовая техника, косметика и парфюмерия, а также, ряду новых альтернативных арендаторов, таких, как детские развивающие центры, батутные парки, выставки и так далее.

«Ситуация по итогам года в целом достаточно ожидаемая. - отмечает региональный Директор PM-Департамента Colliers International Маргарита Аристархова, - И хотя многие fashion-арендаторы в течение года корректировали свои планы, собственникам торговых центров и управляющим компаниям все же удалось договориться о приемлемых условиях. Где-то приходили равноценные бренды, где-то они были заменены дискаунтерами, имеющими хороший спрос и привлекающими дополнительный трафик. Но в целом, московским ТРЦ в 2015 году удалось сохранить качество тенанта. Такая же оптимистичная ситуация с тенантом была и в ряде крупных ТРЦ в Санкт-Петербурге, там, где осуществлялось профессиональное управление, а маркетинговая компания была пошагово рассчитана».

В целом, к началу 2016 года в торговых объектах Москвы появилось 36 новых международных брендов, ранее не представленных в России и открывших монобрендовые магазины и предприятия общепита; это примерно на 30% меньше, чем в 2014 году. «В то же время надо отметить, что некоторые из арендаторов стояли в «листе ожидания» с конца 2014 года, переговоры по ним велись уже давно. - добавляет Маргарита Аристархова, - Собираясь войти на российский рынок, они анализировали текущую ситуацию; волатильность принятия решений сильно изменилось. Собственники и управляющие компании применяли разные инструменты для их привлечения. В итоге приход новых брендов на замену некоторым устаревшим и неактуальным концепциям только усилил общую привлекательность торговых центров. Вообще, своевременная замена брендов в ТРЦ – это всегда катализатор трафика, а в этом году особенно. Приход новых брендов, ранее не представленных на российском рынке, может вдохнуть новую жизнь в не только в стагнирующие торговые центры, но и в те, ситуация в которых на сегодняшний день стабильна».


Ньюсмейкер: Colliers International — 96 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...