14.03.2016 15:55
Новости.
Просмотров всего: 7252; сегодня: 1.

Эксклюзивный дистрибьютор fashion-кукол Winx Club организовал масштабную промо-акцию

С 1 октября 2015 по 31 января 2016 года Торговый дом «Гулливер и Ко», эксклюзивный дистрибьютор fashion-кукол Winx Club, организовал масштабную промо-акцию «Стань феей Winx!». Все наиболее популярные и доступные потребителю каналы коммуникации были задействованы в качестве источника распространения информации о проекте: ТВ-каналы СТС, Disney, социальные сети и Интернет, мобильные приложения и промо-сайт бренда.

Акция «Стань феей Винкс» была ориентирована не только на аудиторию потребителей (девочки 3-7 лет и их родители), но и на партнеров ТД «Гулливер и Ко». В предновогодний период, традиционно «высокий сезон», целью проекта стала поддержка продавцов игрушек - через рост узнаваемости бренда к повышению оборачиваемости с полки.

При покупке куклы Winx со специальным стикером покупатель сразу получал в качестве бонуса тату и автоматически мог стать участником масштабной акции. Оставалось зарегистрировать уникальный код, нанесенный на стикер, на сайте winx-promo.ru/ и активно принимать участие в конкурсах и творческих состязаниях. Каждая участница получила возможность создать музыкальный видеоклип Winx с использованием своей фотографии. Это особенно стимулировало детскую активность, так как многие девочки отождествляют себя с героинями любимых мультфильмов. Созданный клип можно было вирусно расшаривать по всем социальным сетям, чем активно пользовались фанаты бренда Winx Club.

При регистрации не менее трех кодов участница (с помощью программы-конструктора на сайте) могла стать дизайнером собственного волшебного наряда и получить его по почте в качестве еще одного подарка. Каждая девочка могла побороться за главный приз в творческом конкурсе, написав свою историю приключений Winx. Автор лучшей конкурсной работы, по условиям акции, становился главным героем специального анимационного ролика WinxClub (мини-мультфильма), а также его ждала встрече с настоящими феями Winx.

На главный конкурс было прислано 75 творческих историй о любимых персонажах. Пик активности посещений промо-сайта пришелся на вторую половину ноября и был связан с размещением максимального количество стикерованого товара на полках. Наибольшее количество участников зарегистрировалось в январе, после новогодних праздников.

Широкая промо-кампания акции в средствах массовой информации, простота механизма участия в акции, интересные механики и геймификация, большое количество уникальных призов помогли стимулировать как единичные, так и мелкооптовые покупки кукол Winx. Федеральная акция привлекла дополнительное внимание к бренду в преддверии выхода нового сезона тематического мультфильма и в целом увеличила лояльность покупателей к бренду Winx.

Победителя выбирало жюри по нескольким критериям, голоса-лайки участников не были главным и единственным критерием. Лидером стала история Бочановой Анастасии из г. Санкт-Петербург.


Ньюсмейкер: Гулливер и Ко — 101 публикация
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...