27.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6297; сегодня: 2.

Весна: пора менять шкурку

Сеть гипермаркетов «Мир кожи и меха» уже готова встретить весну во всеоружии – состоялась фотосессия, и завершились съемки весеннего сезона компании МКМ. Главной героиней рекламной кампании вновь стала и телеведущая Лера Кудрявцева — лицо компании «Мир кожи и меха».

«Я очень люблю холодную и снежную зиму и в этом году она особенная, но весна не за горами, - комментирует Людмила Ермолаева, директор по маркетингу, рекламе и PR Компании «Мир кожи и меха», - Весна – это обновление всей природы, это лирика, нежность, любовь, эмоции, секс! Весной как никогда хочется обновления, яркости и разнообразия! А что поможет в этом? Конечно одежда! Добро пожаловать в «Мир кожи и меха». Весна уже где-то рядом, а значит - Пора менять шкурку! И каким бы ни был твой внутренний мир, чем бы ты не был занят по жизни, - в «Мире Кожи и Меха» каждый может найти что-то свое».

С 1 марта в эфире федеральных телевизионных каналов будут транслироваться новые рекламные ролики, работа над которыми проходила в студии, где в кадре Лера Кудрявцева кокетливо снимала с себя роскошную шубу, оставаясь в кожаной куртке, эротично призывая всех «менять шкурку».

Но рекламная кампания не ограничивается только телевизионной рекламой. Для работы над рекламной фотосессией сезона spring-summer 2010 был снова привлечен известный fashion-фотограф Владимир Широков, сотрудничающий с лучшими глянцевыми журналами и российскими звездами; в новом сезоне он создал новые образы и для «Мира кожи и меха». Стилистом съемки выступил Макс GOR.

Съёмки проходили в шикарном белоснежном свадебном лимузине и продолжались несколько часов при 20градусном морозе, на протяжении которых Лера Кудрявцева примерила на себя великое множество модных образов для разных жизненных ситуаций — что полностью соответствует огромному разнообразию моделей в МКМ на все случаи жизни.

От элегантной классики и изысканной роскоши до озорства и яркости весеннего настроения в коллекции весна-лето 2010 – всё это - в новых имиджах рекламной кампании Мира кожи и меха.

Старт весенней рекламной кампании планируется с 1 марта.

«Мир кожи и меха» - это мир доступной моды и стиля для таких, как Я. Это Мир, в котором даже самый взыскательный покупатель может найти что-то свое.


Весна: пора менять шкурку


Ньюсмейкер: Мир кожи и меха — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...