30.10.2017 17:21
Новости.
Просмотров всего: 4478; сегодня: 1.

Retail & Fashion Accelerator подает жалобу в ФАС на НПМ

Retail & Fashion Accelerator, как первый в России акселератор для стартапов по развитию новых технологий для моды, легкой промышленности и ритейла, направил в ФАС России жалобу на Национальную палату моды.

Представители акселератора Retail & Fashion Accelerator обратились в УФАС России с заявлением о признании действий Ассоциации предприятий индустрии моды «Национальная палата моды» актом недобросовестной конкуренции, так как с 18 октября ассоциация стала распространять информацию о том, что в период с 23 по 27 октября в рамках «Mercedes-Benz Fashion Week Russia» в Москве пройдет якобы первый всероссийский акселератор fashion-брендов. В своем интервью ассоциация сообщила, что в образовательной программе примут участие создатели брендов с кодом FashionNet, которые раньше никогда не участвовали в неделях моды, и новый акселератор станет первой попыткой по-новому взглянуть на систему подготовки дизайнеров как будущих предпринимателей. 

Информация о том, что данное мероприятие является первым, не соответствует действительности, поскольку ранее Retail & Fashion Accelerator уже провел подобные мероприятия. Таким образом, в действиях Ассоциации предприятий индустрии моды «Национальная палата моды» имеются признаки нарушения части 1 статьи 14.3 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». 

«Мы крайне возмущены комментариями Палаты моды, ведь еще в 2016 году в рамках федерального акселератора GenerationS был открыт первый в России трек Creative Industries, где наша компания стала оператором. Новый трек собрал различные направления бизнеса с целью открыть новые возможности и способы для развития креативного предпринимательства в России, увеличить долю компаний с высокой нематериальной стоимостью и инновационной составляющей в креативном сегменте. Трек объединил три основные направления: формирование городских пространств и социальное предпринимательств; новые медиа и индустрия развлечений, а также моду, дизайн и технологии ритейла. Одним из самых перспективных направлений для развития были выделены сферы fashion и ритейл. 10 лучших проектов, отобранные со всей России, стали участниками Retail&Fashion Accelerator - интенсивной программы по развитию новых технологий для моды, легкой промышленности и ритейла на основе международного опыта и с привлечением необходимых ресурсов и технологий,  которую уже открыла наша компания. В июне 2017 года мы запустили первый в России Retail&Fashion Accelerator», – комментирует Мария Тихонова, руководитель оператора трека Creative Industries-2016 и акселератора RFA, представитель компании ООО «МТ Эксклюзив».

В заявлении, направленном в ФАС, также говорится о выдаче предписания о прекращении нарушения требований части 1 статьи 14.3 Закона «О защите конкуренции», а также о привлечении Ассоциации предприятий индустрии моды «Национальная палата моды» к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Для справки:

Retail and Fashion Accelerator – это программа акселерации инновационных проектов, цель которой помогать крупным компаниям эффективно взаимодействовать со стартапами, а стартапам эффективно интегрировать свои технологии и адаптировать решения под запросы рынка и корпоративных заказчиков. В составе команды акселератора финансовые и маркетинговые эксперты, команда ИТ-специалистов, разработчиков, которые усиливают команду проектов своими компетенциями для быстрого роста и интеграции проекта на целевом рынке. Ключевым приоритетом акселератора является фокус на применимости разрабатываемых технологий и ориентация на реализацию корпоративного заказа на инновации от компаний-партнеров. Общий объем рассматриваемых проектов составляет не менее 200, на стадии прототипа не менее 150, из которых на этап предакселератора отбираются 30-50, а на этап акселератора – 10. Победители получают возможность получить инвестиции и развивать свой проект совместно с партнерами.

GenerationS — крупнейший стартап-акселератор России и Восточной Европы, федеральная платформа развития инструментов корпоративной акселерации. Проводится РВК с 2013 года. Индустриальными партнерами GenerationS ежегодно становятся более 20 российских корпораций, в интересах которых проводится отбор и акселерация стартапов. По итогам многоступенчатой экспертизы участники GenerationS получают широкие возможности для развития бизнеса и привлечения инвестиций, доступ к ресурсам и инфраструктуре партнеров акселератора. Трек Creative Industries впервые открыт в 2016 году и уникален своим наполнением; он включает в себя проекты в медиа и индустрии развлечений, формировании городских пространств, социальном предпринимательстве, образовании, индустрии моды, дизайне, ритейл-технологиях – именно тех направлений бизнеса, которые способны стать новым драйвером развития регионов и креативной экономики страны.


Ньюсмейкер: Retail and Fashion Accelerator — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...