28.11.2017 03:06
Мероприятия.
Просмотров всего: 21914; сегодня: 2.

Презентация коллекции «ShuShu Family Look» для Oh My Look

3 декабря в Москве состоится звездный показ и презентация капсульной коллекции «ShuShu Family Look» от бренда женской и детской одежды ShuShu. Коллекцию подготовили дизайнер и телеведущая, основатель бренда ShuShu Инна Цимбалюк и fashion-эксперт, колумнист, стилист и телеведущий Даниил Грачев. Коллекция создана специально для сервиса аренды платьев Oh My Look! Ты увидишь и примеряешь ее первой. В планах: welcome-коктейль, семейное дефиле, фотосессия, розыгрыши идеальных подарков и, конечно, candy-bar с особой любовью от Cakes by Mariam Gevorgyan @cakesbygohargevorgyan для ценителей стильного вкуса.

Яркие, стильные, элегантные образы для мам и дочек созданы для того, чтобы подчеркнуть связь между мамой и ребенком. Это и есть основа бренда ShuShu. Одежда ShuShu для современной, уверенной, динамичной девушки, внутри каждой из которой «живет» маленькая девочка и ребенок, связь с которым так важна.

На показе соберутся знаменитости и популярные fashion-блоггеры, которые ценят свое время, профессионализм и поддерживают движение Oh My Look! G.Bar, а вместе #omlgbarfamily. Среди приглашенных звезд и специальных гостей показа: Анна Старшенбаум, Татьяна Тотьмянина, Светлана Иванова, Лиза Арзамасова, Саша Попова, Анна Михайловская, Зоя Бербер, Лера Козлова, Ирина Антоненко, Галина Боб, Анастасия Драпеко, Юлия Маргулис, Татьяна Космачева, Ольга Кузмина, Илана Юрьева, телеведущие Юлия Колядина и Александра Сашина, Светлана Свердлова, Алина Островская и другие.

Музыкальное настроение будет задавать dj-set от «отличников» официальной школы диджеинга Pioneer DJ School @pioneerdjmsk. Подсластит вечер соблазнительное лакомство - мед-суфле Peroni Honey @peroni_club.

Oh My Look! – это 5 шоу-румов в трех странах и огромный гардероб в 6000 платьев от легендарных мировых брендов на все случаи жизни. Символично, что самый масштабный и ожидаемый Oh My Look! открылся именно в Москве. На 800 квадратных метрах гармонично расположились сам сервис аренды Oh My Look! с ассортиментом из 1000 платьев, бьюти-корнер G.Bar, фотопространство для идеальных фотосессий, девичников и вечеринок PhotoRoom, корнер с божественными подарками и даже детская игровая комната. Мультисервис поможет собраться на событие легко и быстро, а еще найти идеальный подарок для себя, мамы, сестры и подруги.

Не так давно Oh My Look! представил первый масштабный кампейн, ставший воплощением большой мечты основательницы проекта – Леры Бородиной. Съемки проходили в Париже, а главной героиней выступила певица, актриса и подруга бренда Вера Брежнева. Рекламная кампания, как и сам Oh My Look! – о девочке, которая живет в каждой из нас, ее легкости, красоте, внутренней свободе и магии, которой мы стремимся наполнять каждый день. Покорить мир в платье мечты совсем не сложно, ведь в нем ты ощущаешь себя уверенной и красивой, где бы ни находилась и с какими вызовами не встречалась.

«Здесь работают профессионалы, которые помогают мне не тратить время зря, и каждый раз делают меня счастливой, – говорит Вера Брежнева. – Каждое новое платье заставляет ощущать себя чуточку по-другому: будь то красная дорожка, съемка нового клипа или вечеринка. Даже если ваши будни не всегда наполнены яркими событиями, то Oh My Look! готов изменить такое положение дел - достаточно найти свое идеальное платье».

Бренд Marc & André @marcandandre_russia откроет гостям мир французского женского белья с особой изящностью линий, купальников с эксклюзивными принтами и домашней одежды для утонченных натур. Подчеркнут гламурный стиль мероприятия идеальные итальянские сумки и аксессуары O bag @obagrus, компоненты которых можно собрать под свой вкус для выражения индивидуальности.

Компания EQUIP @equipjewelry представит неповторимые украшения самых известных европейских производителей (от сдержанной классики до элегантной этники) для искушенных российских модниц. Ювелирная студия индивидуального дизайна Uvelirmoscow @uvelirmoscow предложит гостям стать соавторами произведения ювелирного искусства и принять участие в воплощении своей мечты. Гостей ждут уникальные дизайнерские изыски для любого случая от мультибрендового магазина стильных украшений ручной работы NOLA Concept Store @nola_moscow. Головные уборы и аксессуары Beretkah @beretkah от дизайнера Татьяной Ашаковой, отличающиеся аутентичностью и черпающие вдохновение в разных эпохах, подготовят «звездных» моделей к следующему выходу в свет. Добавят шарма в образы роскошные фактурные броши с перьями Le Plumage @leplumage_art от дизайнера Виктории Аристовой, передающие неповторимую атмосферу Венецианского карнавала.

Beauty-партнеры приятно разнообразят впечатления. Настоящие голливудские улыбки звездам подарит стоматология Клуб Голливудских улыбок @hollywood_smile_club. Истинные леди получат пропуск в мир косметологии, эпиляции и коррекции фигуры от Центра эстетической медицины Icon lab @iconlab_msk. Первый российский бренд органической косметики из Сибири Natura Siberica @naturasiberica_ru возьмет на себя молодость и красоту кожи и волос «звездных» клиентов. Комбинация традиционных рецептов и новых технологий, продукты на основе чистейших растительных экстрактов, натуральных масел и аминокислот - вот, что выделяет эко-люкс косметику из Японии и Кореи от Beauty Forma @beautyforma_ru. Селективная косметика Librederm @librederm, действуя по принципу монокомпонентной эффективности, поможет естественным образом раскрыть истинную красоту «звездной» кожи. Гости смогут оценить и признание Сары Джессики Паркер в любви к России, выраженное в опьяняющем и существующем вне времени страстном аромате Stash SJP Privé для утонченной женщины, которая ценит то прекрасное, что есть в ее жизни (эксклюзивно в сети Л’Этуаль @letoile_official).

Юных моделей показа порадует серия конструкторов Lego Friends о жизни обитателей городка Хартлейк Сити и пяти героинь-подружек, а также их друзей и питомцев. Самые разнообразные интересы для детей от 5 лет предлагает компания Lego Group @legorussia.

Oh My Look! придуман девочками для девочек, чтобы помочь им быть красивыми и разными. Oh My Look! и G.Bar – это любовь. С первого взгляда. С первого платья. С первой вечеринки. С первого укладки и мейкапа. И ShuShu Family Look от бренда ShuShu специально для Oh My Look! и G.Bar поможет тебе влюбиться в себя заново.

3 декабря 2017 года / г.Москва, ул.Рочдельская, д.15, стр.16, шоу-рум Oh My Look! (Трехгорная мануфактура)

Тайминг:

16.00 – сбор гостей, велкам-коктейль,

17.00 – показ,

18.00 – фотосессия и розыгрыш подарков,

19.00 – завершение.

Аккредитация СМИ:

Надежда Агафонова, 8-925-0-777-162 pr-prc.tv@yandex.ru

Бэкграунд:

Oh My Look! - сервис аренды брендовых платьев, основанный в Киеве в 2013 году Лерой Бородиной. Сейчас в Oh My Look! задействована целая команда в 200 человек, гардероб сервиса насчитывает более 6000 платьев, а шоу-румы открыты в четырех городах Украины (Киев, Одесса, Харьков, Днепр), России (Москва) и Белоруссии (Минск). Миссия бренда - делать жизнь девочек красивее, легче и счастливее в одном месте!

G.Bar - пространство со своим характером и полным комплексом услуг бьюти-услуг, придуманное Лерой Бородиной и Сабиной Мусиной в 2015 году. На сегодняшний день это 13 баров красоты ультрасовременного формата в 5 странах мира.

ShuShu - молодой бренд с собственным производством, основанный в 2017 году телеведущей, дизайнером, моделью, «Мисс Украина Вселенная» - Инной Цимбалюк. Бренд специализируется на создании стильной одежды для мамы и ребенка и женской одежде. Бренд охватывает большинство сфер жизни современной девушки – от перелетов и прогулок до вечерних выходов. Марка уже нашла своих клиенток по всему миру. Одежду ShuShu выбирают звезды и модные блогеры. Купить одежду можно прямо в Instagram (Запрещенная в РФ организация) аккаунте @shushu.official или в шоу-руме (Большой Козихинский пер., 22 стр.2). В создании капсульной коллекции «ShuShu Family Look» от ShuShu принимал участие телеведущий, fashion-эксперт, стилист, байер - Даниил Грачев. За его плечами большой послужной список в области моды - fashion-редактор журнала ОК, колумнист журналов Elle, Marie Claire, Harper’s Bazaar, модный обозреватель сайта Woman.ru, лектор и ведущий проектов на телеканалах «Пятница» и «НТВ».

До встречи в самом большом пространстве для настоящих девочек Москвы!


Ньюсмейкер: Сервис аренды платьев "Oh My Look!"
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...