26.01.2018 01:23
Аналитика.
Просмотров всего: 11410; сегодня: 1.

Опрос потребителей показал: в России основной источник информации – друг

Опрос потребителей показал: в России основной источник информации – друг

PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги серии исследований медиапредпочтений потребителей, проведённых в 2017 году на восьми рынках. Изучались каналы получения информации о новинках в области Fashion&Beauty, автомобильной техники, продуктов питания и в строительстве. В большинстве отраслей самым влиятельным каналом коммуникации является сарафанное радио.

«Исследования показали, что, несмотря на всеобщую диджитализацию, сарафанное радио по степени влияния не только не стало слабее, но и превзошло другие каналы коммуникации. Мы даже заметили рост важности реферального маркетинга на протяжении последних трёх лет, причём как на рынках массового потребителя, так и в В2В отрасли. Да, мы зафиксировали рост внимания к мнению профессионалов и просто знакомых в части корпоративных закупок», – прокомментировал управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко.

Сарафанное радио лидирует с большим отрывом на рынках Fashion&Beauty, продуктов питания и строительства, лишь в автомобильной индустрии данный канал занимает 4 место наряду с TV/YT и прессой. «Гипотеза о том, что сарафанное радио выходит на первые роли за счёт социальных сетей, форумов и чатов, не подтвердилась. Данные показали, что 85% реферального маркетинга по-прежнему работает в оффлайне, не всегда тет-а-тет, это может быть и телефонный разговор, и крик в магазине, и разговор попутчиков в транспорте», – отмечает директор по развитию агентства Идеи&Решения Наталья Ильичёва.

Исследования позволили определить тех, кто является «советчиком» для людей в разных областях. На всех рынках на первом месте оказались друзья. На втором – коллеги и знакомые в сфере строительства и автомобильной техники, а в области продуктов питания – авторитетным влиянием обладают члены семьи. Отличается от всех fashion индустрия, здесь прислушиваются к советам продавцов магазинов и специалистов, хотя на других рынках эти лидеры мнений последние по важности.

Специалисты при этом отмечают, что использование реферального маркетинга не способно заменить все остальные каналы коммуникации. «Все наши реальные проекты, эксперименты и исследования показали, что ни один отдельно взятый PR-канал не охватывает более 10% целевой аудитории, а ведь именно эту цифру принято считать критической массой. Аудитория «рассыпалась», существуют любители соцсетей, любители телевидения, видео, онлайновых и оффлайновых СМИ. Поэтому, применяя один или даже два канала, невозможно охватить пороговые объёмы аудитории», – пояснил управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко.


Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

9 декабря Россия отмечает памятную дату - День Героев Отечества
09.12.2023 10:00 Новости
9 декабря Россия отмечает памятную дату - День Героев Отечества
9 декабря Россия отмечает День Героев Отечества. В этот день чествуют Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, кавалеров ордена Святого Георгия и ордена Славы. Впервые в Российской Федерации День Героев Отечества отмечался 9 декабря 2007 года, однако этот праздник имеет вековые...
Об истории уличного освещения в Москве
08.12.2023 17:31 Новости
Об истории уличного освещения в Москве
8 декабря по новому стилю (27 ноября - по старому) 1730 года был издан Указ Сената о создании в Москве уличного освещения. 293 года назад он звучал так: "Указ о сделании для освещения в зимнее время в городе стеклянных фонарей". Этот документ положил начало постоянному уличному освещению...
Останки четырех воинов РККА перезахоронили в Калининградской области
08.12.2023 10:19 Новости
Останки четырех воинов РККА перезахоронили в Калининградской области
В посёлке Пятидорожное Калининградской области на Мемориальном комплекте на братской могиле советских воинов, погибших в феврале-апреле 1945 года, состоялась церемония перезахоронения останков четырех советских воинов, погибших при защите Отечества в ходе Восточно-Прусской наступательной...
Некоторые страны встали на сознательный путь подмены реальной истории
07.12.2023 09:18 Новости
Некоторые страны встали на сознательный путь подмены реальной истории
В Москве в ТАСС состоялась презентация, посвящённая результатам совместного проекта ТАСС, исследовательской и технологической компании «Крибрум» при участии Института наследия и современного общества РГГУ «Фальсификации истории. Войны памяти: битва за прошлое». На презентации выступил председатель...
Потомкам защитников Москвы представили фильм о народном ополчении
06.12.2023 12:54 Мероприятия
Потомкам защитников Москвы представили фильм о народном ополчении
В Музее Победы состоялась встреча с потомками защитников столицы «Народное ополчение. Битва за Москву», приуроченная к 82-й годовщине начала контрнаступления советских войск в декабре 1941 года. Патриотическая программа «Памяти Московского народного ополчения» реализуется с 2015 года...