26.01.2018 11:36
Мероприятия.
Просмотров всего: 24033; сегодня: 1.

Российские дизайнеры – интернационализация и экспортный потенциал

Комитет по поддержке и развитию молодежного предпринимательства МТТП, при поддержке информационного агентства Интерфакс (Interfax), провел пресс-конференцию «Российские дизайнеры – интернационализация и экспортный потенциал, вопросы реализации окна возможностей для выхода на международные рынки».

Пресс-конференция вызвала большой интерес как среди российских, так и среди международных СМИ, аккредитованных в России.

Спикеры конференции, среди которых были как видные представители модной индустрии – Виктория Андреянова (Victoria Andreanova), Александра Калошина (Radical Chic), Мария Резникова (FollowTheFabrika) и другие – так и представители государства. Марина Шматова, глава комитета по поддержке и развитию молодежного предпринимательства Торгово-Промышленной палаты Москвы, подробно рассказала о последних инициативах городских структур, направленных на стимулирование предпринимательских инициатив в индустрии дизайна одежды и аксессуаров, и их продвижении на развитых международных рынках. В рамках этих инициатив, Молодежный комитет МТПП, при деятельном участии группы профессионалов, принял участие в организации и проведении нового и перспективного события в очень насыщенном календаре международном fashion событий – BOAO Art Fashion Week (Хайнань, Китай). Вдохновленная как культурными традициями, так и динамичностью современного Китая, BOAO Art Fashion Week вносит свой ценный вклад в продвижение мягкой силы дизайна на международной арене, а благодаря организации Русского дня в рамках этого события, названного “Мода России – от классики до авантгарда”, вносит в большой вклад в развитие российско-китайских связей, как на культурном уровне, так и на уровне бизнеса.

Дизайнер Виктория Андреянова рассказала о своем ценном и интересном опыте работы на китайском рынке.

Павел Ямщиков, глава Япи-Груп и организатор мероприятий в рамках Русского дня, ознакомил участников пресс-конференции с деталями события, и уникальными творческими идеями, которые будут воплощены на площадке BOAO Art Fashion Week.

Мария Резникова предложила консолидировать активности организаторов fashion-событий в Москве и заниматься выводом российских дизайнеров зарубежные страны совместными усилиями.

Остальные спикеры так же внесли свой значимый вклад в освещение предстоящего события.

Завершая пресс-конференцию, Марина Шматова рассказала участникам о дальнейших планах молодежного комитета МТТП по организации цикла аналогичных событий в различных странах, заявки от которых уже поступают. Таким образом, уникальная идея организации передвижной Недели моды, имеющей в своем составе день российских дизайнеров, может стать тем уникальным событием международного формата, который в полной мере будет соответствовать политике мягкой силы и продвижении современного образа России за рубежом, которые самым лучшим образом представляют молодые российские дизайнеры.

И пилотный проект BOAO Art Fashion Week будет лучшим началом.


Ньюсмейкер: Московская ТПП — 139 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...