13.03.2018 10:40
Консультации.
Просмотров всего: 21007; сегодня: 1.

Как женщины выбирают обувь?

Выбор обуви – нелегкая задача, особенно для женщины. Женщина всегда полна сомнений. Поэтому многое зависит от продавца и от настроения покупательницы, которое так же может зависеть от продавца. Конечно, настроение штука тонкая, и мы не будем сейчас вдаваться в подробности его изменений. А вот как зависит покупка от действий продавца? В этом попробуем разобраться сейчас.

Для начала стоит подумать о причинах, которые приводят покупателя в магазин обуви. Что движет спросом?

В первую очередь это, конечно, смена сезона. Тот случай, когда без новой пары не обойтись. В этом случае выбирается универсальная пара обуви, которая будет не только удобной, красивой, но и хорошо сочетается с различным гардеробом. В такой обуви, которая предполагает повседневную носку, главный критерий – удобство. То есть у этой обуви, как правило, невысокий устойчивый каблук, надежная мягкая подошва, которая имеет хорошее сцепление с поверхностью. Кроме того, для повседневной носки покупатели выбирают базовые цвета, которые подойдут к любой или почти к любой одежде.

Если с базовой парой обуви проще, то обувь для особых случаев случай особый. В современном мире к обуви перестали относиться как к аксессуару, теперь уже чаще не обувь подбирают к платью, а платье к обуви. Поэтому обувные компании, такие, как наш интернет-магазин «Ботика» (http://botika.ru/)заранее изучают и анализируют модные тенденции, составляют прогноз и производят или закупают ту обувь, которая вероятнее всего будет популярна. Рядовой продавец и даже не каждый владелец обувного магазина обращается к этому анализу, чаще доверяет производителям, оптовикам или собственному внутреннему чутью. Поэтому продавцу, который непосредственно взаимодействует с покупателем, стоит таки обладать некоторыми познаниями в области моды, чтобы посоветовать, помочь выбрать. Если вы продаете новую пару туфель элегантной женщине, следящей за собой, стоит поинтересоваться, для какого случая покупается обувь, с какой одеждой предполагается ее носить? Если ответом покупателя будет, «еще не знаю» значит это тот случай, когда нужно выяснить предпочтения женщины по форме, цвету, размеру каблука и т. п., а возможно, просто сыграть на чувстве восприятия, угадать настроение.

Кроме того, по результатам исследований психологов выяснилось, что большинство женщин покупают обувь не только потому, что им нужно что-то обуть, но и для повышения своей самооценки. Следовательно, женщины покупают более дорогую обувь известных брендов, чтобы чувствовать себя уверенно в обществе.

Так же можно посмотреть на обувь, в которой женщина пришла в магазин. Хотя не всегда эта обувь скажет о том, зачем она пришла сейчас, но все же, характеризует человека. Психологи составляют даже психологические портреты женщины по тем парам, которые она имеет в своем гардеробе. Первое, что приходит в голову – экстравагантная обувь = экстравагантная женщина. Но не всегда это так. Иногда экстравагантная обувь говорит об отсутствии вкуса. Здесь надо смотреть сочетание обуви с одеждой. Возможно, вы скажете, что сейчас все перелезли в кеды и кроссовки, все стремятся к комфорту и удобству. Все так, но существует так, же и другая тенденция. Туфли модных домов стали выпускать обувь с очень узкими носами. Женщины стали даже ампутировать мизинец на ноге, ради этих туфель. Ради того, чтобы выглядеть модно, готовы делать инъекции в пятку и лифтинг ступней. Так что, бог торговли тот, кто сможет распознать в покупательнице мазохистку или женщину, предпочитающую комфорт, и предложит именно ту пару, которая оправдает или даже превзойдет ее ожидания. Обувь – это тот предмет гардероба, который редко покупается спонтанно и без примерки. Поэтому довольный покупатель всегда возвращается в тот магазин, где приобрел свою лучшую пару.

Делая ставку на женскую обувь (http://botika.ru/catalog/2-zhenskaya-obuv/), у вас есть неоспоримое преимущество, как и в детской обуви. Ведь ее покупают намного чаще, чем мужскую. Кроме того, обувь любят женщины с любым достатком, покупают ее к различным видам гардероба и поэтому, не всегда берут лишь только качественную дорогостоящую обувь, а так же и дешевую, которую не жалко выбросить, одев пару раз по случаю. Мужчины же чаще берут обувь, основательно подходя к покупке и для них качество на первом месте.


Ньюсмейкер: Интернет-магазин детской одежды и обуви "Ботика" — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...