23.08.2018 09:43
Мероприятия.
Просмотров всего: 34839; сегодня: 1.

На выставке Le Journal intime покажет свои модели

В период с 04 по 07 сентября 2018 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве пройдет выставка нижнего белья и купальников CPM – Collection Première Moscow Body&Beach. Российские и международные производители брендов модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона Весна-Лето 2019. В этом году бренд Le Journal Intime участвует на этой выставке как победитель конкурса «Новые лица» от международного журнала «Интимода» и получил возможность презентовать своё корректирующее бельё без косточек после маммопластики на стенде 24А35.
Как и в прошлые сезоны, на выставке CPM-2018 одним из основных будет представлен очень востребованный ритейлерами (магазины белья премиум класса, бутики белья, шоу-румы дорогого белья, бутики дорогой одежды и магазины концептуальной одежды Concept Store) выставочный сегмент формата Lingerie. Он, как и прежде, будет входить в общую экспозицию СРМ и представит новые коллекции бельевой и пляжной моды в форматах стендов, подиумных показов и тренд-зон.
В этом году на выставке будут представлены бренды по следующим видам белья и аксессуаров:
- Пляжная мода, купальники.
- Домашняя одежда, халаты.
- Нижнее женское эротичное и корректирующее белье.
- Одежда для сна, ночные рубашки.
- Чулочно-носочные изделия.
- Пояса и корсеты.
В сентябре 2018 года раздел вернет себе уже знакомое аудитории название – CPM Body&Beach, а при его реорганизации планируется обновить всю управляющую команду вместе с ключевыми фигурами, что даст возможность реализовать несколько актуальных инициатив, направленных на рост эффективности, как десятков экспонентов, так и более 25 тысяч посетителей-специалистов из России и стран Евразийского Экономического Союза (ЕАЭС).
Организаторы выставки в качестве главной приоритетной задачи поставили количественный и качественный рост проекта, чему будут способствовать локализация и прямая коммуникация с брендами-экспонентами и профильными ассоциациями компаний индустрии моды из крупнейших стран-участниц.
Бренд Fashion-белья с корректирующим эффектом Le Journal Intime на выставке CPM-2018 представит свои новые коллекции нижнего белья Premium-сегмента по трем направлениям:
1) Линия Next Step - специально разработанные бюстгальтеры для женщин после маммопластики, с имплантированной грудью.
2) Линия корректирующего белья в стилях #FrenchTouch и #БодиПозитив.
3) Линия нижнего бесшовного белья без твердых вставок и косточек - легко надевается и имеет идеальную посадку.
Коммуникация с представителями бренда Le Journal intime возможна посредством электронной почты и по телефону/WhatsApp/Telegram.


Ньюсмейкер: Le Journal Intime
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...