10.09.2018 16:26
Аналитика.
Просмотров всего: 6252; сегодня: 1.

Рейтинг источников информации на рынке fashion & beauty

Рейтинг источников информации на рынке fashion & beauty

В честь Международного дня красоты в 2018 году PR-агентство «Идеи & Решения» провело опрос потребителей с целью выяснить, каким образом они получают информацию о брендах и новинках в области fashion & beauty, и составило рейтинг самых востребованных каналов коммуникации.

По результатам исследования 2018 года сайты (интернет-СМИ и E-commerce) заняли первое место. 69% опрошенных ответили, что используют данный канал в качестве источника информации.

«Что примечательно, в прошлом году мы проводили такое же исследование, по его результатам интернет-СМИ и веб-ресурсы интернет-магазинов были на четвёртом месте, а первую позицию занимало сарафанное радио. Сейчас этот канал переместился на четвёртую строчку, а сайты стали абсолютным лидером», – прокомментировала Эллина Бессонова, руководитель направления fashion & beauty PR-агентства «Идеи & Решения».

Социальные сети, пресса и сарафанное радио поделили второе, третье и четвёртое места с небольшой погрешностью, через эти каналы узнают новости по 62, 60 и 60% потребителей соответственно.

«Стоит отметить, что в категорию сарафанного радио вошла значительная часть блогеров. Задав уточняющий вопрос респондентам, от кого именно они получают информацию, мы выяснили, что многие люди отождествляют блогеров с родственниками, друзьями и знакомыми. По причине того, что в головах потребителей блогосфера пока не сформировалась как отдельный источник информации, мы сознательно не стали выводить её в отдельный канал в этом году, – рассказала Эллина Бессонова. – Также небольшой процент респондентов отнесли блогеров к категории соцсетей и YouTube».

В 2018 году замечено резкое восстановление аудитории телевидения, 59% опрошенных узнают информацию о новинках отрасли через этот канал. «В прошлогодних исследованиях мы объединяли TV и YouTube и называли эту категорию видеосмотрением, в 2017 году она была на третьем месте. Если бы сейчас мы сделали так же, как в предыдущем году, то видеосмотрение было бы далеко не на первом месте и затмило сайты», – уточнил Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства «Идеи & Решения».

Рост аудитории YouTube также продолжается, но не в таком резком темпе, как TV. В прошлом году этот видеохостинг служил источником информации для 23% респондентов, а сейчас — для 28%.

Рассылки со второго места перешли на шестое, 42% респондентов узнают о новинках посредством СМС- и e-mail-оповещений. «Что удивительно, некоторые люди отнесли push-уведомления приложений на телефоне к рассылкам, но, несмотря на это, мобильные приложения выросли за год с 8 до 25%, — дополнила Эллина Бессонова. – В этом году мы провели исследования на пяти рынках, и ни один не смог сравниться с fashion & beauty по скорости с точки зрения использования новинок в области маркетинговых коммуникаций».

Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие 500 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет. Доверительная вероятность (точность) – 95%. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84%.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Мода, Общественное мнение
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...