Сегодня четверг, 18.08.2022: публикаций: 1605
01.02.2020 19:05
Товары и услуги.
Просмотров всего: 11528; сегодня: 3.

Звезды выбирают обувь Pablosky

Звезды выбирают обувь Pablosky

У легендарной марки детской обуви Pablosky появился новый звездный фанат. Испанский футболист, защитник и капитан клуба «Реал Мадрид» и сборной Испании Серхио Рамос предпочитает одевать своих детей в обувь бренда. Большой поклонницей Pablosky также является телеведущая Лухан Аргуэйес, певица Ariann Music, блоггер-миллионник Lola Lolita и многие другие селебрити.

Серхио Рамос славится не только блистательной игрой в футбол, но также особым отношением к своему внешнему виду – спортсмен очень тщательно выбирает бренды, модели и цвета не только для торжественных случаев, но и для повседневной жизни. Такую же избирательность он проявляет и к одежде своих наследников. На днях папарацци засняли футболиста в окружении семьи. Спортсмен выбрал для себя и детей одежду в стили casual, уделив особое внимание обуви. Для одного из сыновей звездный родитель подобрал модные кроссовки Pablosky, идеально дополняющие бежевый тренч, черную кофту и брюки в полоску. Такую же цветовую гамму выбрал и сам Серхио.

«Как и подобает звезде мирового масштаба, Серхио Рамос следит не только за своим внешним видом, но также за тем, как выглядят его дети. Выбор в пользу кроссовок Pablosky – отличное решение! Обувь бренда производится из натуральной кожи на собственной фабрике в Испании под контролем педиатров и ортопедов, сочетает высокое качество и яркий, модный дизайн. Как говорится, все лучшее – детям!», – прокомментировал Павел Бирюков, руководитель отдела продаж ООО «Призма» (официальный дистрибьютор Pablosky в России).

В своей любви к бренду не раз признавались и другие известные персоны, которые в разное время имели статус амбассадоров марки, например, блоггер и кумир тинейджеров Lola Lolita, певица и танцовщица Ariann Music, а также известная телеведущая Лухан Аргуэйес, которая в течение нескольких лет поддерживает различные социальные инициативы компании, особенно отмечая ее вклад в благотворительность развивающихся стран.

О Pablosky

Одна из ведущих международных компаний, специализирующаяся на дизайне, разработке и производстве обуви для детей и подростков. Марка была создана в Испании более полувека назад, а в 2019 году отметила 50-летний юбилей. Компания сочетает в работе современные технологии и ручное производство, разрабатывает более 1000 моделей за сезон и производит более 2 миллионов пар обуви каждый год. Бренд присутствует более чем в 50 странах, включая Россию.

Основные фактора успеха Pablosky во всем мире: высокая экспертиза в вопросе возрастного изменения ног у детей и подростков, собственное производство в Испании, уникальная запатентованная технология Pablosky System, используемая во всех моделях, инновационный материал inTech с функцией мгновенного высыхания, а также система Stepeasy в линейке обуви для самых маленьких.

По любым вопросам, связанным с темой материала, просьба обращаться к PR-менеджеру ООО «Призма» по Email: pr.prismashoes@yandex.ru или по тел.: 8 (495) 637-67-42

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Дети, Мода, Одежда, обувь, аксессуары, Стиль, мода, дизайн
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Испания, Россия
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Сайты объединений стран: Европейский союз

Ньюсмейкер: Компания «Призма» — 10 публикаций
Сайт: prismashoes.ru/brands/pablosky/
Поделиться:

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...