03.11.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4085; сегодня: 1.

Интернет-портал Be-in на Международной выставке «Индустрия моды» в Санкт-Петербурге

С 4 по 7 октября в Санкт-Петербурге, в СКК «Олимпийский», прошла Международная выставка «Индустрия моды-2006». Одним из важнейших мероприятий в её рамках стал Экономический Форум, собравший руководителей профильных промышленных предприятий и торговых марок, дизайнеров, технологов, представителей СМИ и учебных заведений. 4 октября перед профессиональной аудиторией участники нового модного сетевого проекта Be-in выступили с докладом «Перспективы продвижения модного бизнеса в Интернете».
В докладе развёрнуто были обозначены три основных направления активного продвижения товаров fashion-бизнеса, главным образом – дизайнерской одежды, в русскоязычном Интернете и, как следствие, три различных принципа прямого и косвенного маркетинга в Сети. Практика прямых продаж модных товаров через торговые порталы для России представляется перспективным, но на сегодняшний день весьма слабо развитым подходом.
Специфика потребления товаров fashion-индустрии нередко в отечественных условиях сталкивается с сетевой анонимностью и ощущаемыми клиентами опасениями риска – финансового, психологического и/или чисто практического характера. Для сравнения – на текущий год в США объём прямых продаж в интернет-магазинах составляет примерно 20 процентов общего оборота торговли одеждой. Другая стратегия – помещение в Интернете каталогов крупных торговых марок и модных домов, on-line вариантов привычных торгово-рекламных каталогов.
Третьим, наиболее эффективным путём продвижения модных товаров в Интернете представляется создание портала с разветвлённой поисковой системой. Речь идёт о большой on-line витрине для большого количества модных магазинов, мультибрендовых бутиков, отдельных дизайнерских и торговых марок. Очевидные преимущества партнёрства такого интернет-ресурса с представителями fashion-бизнеса - удобный поиск и возможность для потребителя выбрать предмет одежды или аксессуары по типу, стилю, определённому магазину или же конкретному бренду, а также высокая рекламная эффективность.
Интернет-портал Be-in успешно реализует данный вариант продвижения модного бизнеса в Сети с июля этого года. В представительном каталоге сайта Be-in – более 2500 фотографий модных товаров. Be-in сотрудничает более чем с 40 ведущими магазинами модной одежды в Петербурге.


Ньюсмейкер: Поисковая система по магазинам одежды Петербурга Be-In — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...