Сегодня вторник, 19.10.2021: публикаций: 1590
17.11.2020 18:25
Новости.
Просмотров всего: 3996; сегодня: 4.

3М и Nike создали совместную коллекцию культовых кроссовок

3М и Nike создали совместную коллекцию культовых кроссовок

Компании Nike и 3M объединились для сотрудничества, в основе которого лежит применение лучших инноваций 3М в дизайне культовых моделей кроссовок Force, Air Max и Blazer. «Мы очень рады сотрудничать с таким уважаемым мировым брендом и проводником перемен, как Nike», - сказал Брайан Райс, вице-президент 3M по бренду и дизайну. «Результат этого сотрудничества подчеркивает значение дизайна в воплощении наших передовых технологий в жизнь, что улучшает качество обслуживания клиентов».

Предыстория

На протяжении последних нескольких лет компания 3M представляет свои материалы и технологии через креативные коллаборации с брендами на Миланской неделе дизайна. В 2019 году эксперты моды и дизайна от ведущих мировых брендов восхищались арт-инсталляцией 3M «Вершина отражения», которая была создана из пленок для архитектуры и дизайна помещений. Инсталляция получила мировое признание благодаря эффекту калейдоскопа, демонстрирующего визуальную смесь цветов и форм технологий 3M. Одним из брендов, которые обратили на это внимание, был Nike.

«После того, как Nike увидели нашу инсталляцию, они поняли, что 3M - компания, которая думает иначе, - сказал Роберт Кинтеро, креативный директор по пользовательскому опыту в 3M. «Они оценили нашу способность эмоционально выразить бренд 3M через сторителлинг». 

Технологии в новой линейке

Nike Sportswear находились в самом начале создания линейки обуви с идеей безопасности и выбрали 3M для потенциального сотрудничества. После Миланской недели дизайна Роберт Кинтеро пригласил нескольких дизайнеров Nike посетить глобальную штаб-квартиру 3M. Он и его коллеги представили команде Nike технологии, которые используются для защиты конечных пользователей: материалы, повышающие уровень тепла, прочности, видимости, воздухопроницаемости и многое другое. «Для Nike это была возможность взаимодействовать с технологиями многих бизнес-направлений 3M», - сказал Роберт.

После визита компания Nike взяла образцы материалов 3М в свою штаб-квартиру в Орегоне и в результате решила использовать световозвращающий материал 3M™ Scotchlite™ в коллекции кроссовок, чтобы повысить эстетичность обуви, и утеплитель 3M™ Thinsulate™ для дополнительного слоя тепла. 

Мировые коллаборации

Обе технологии 3M уже давно используются ведущими брендами одежды. В 2019 году компания Adidas применила световозвращающий материал 3M™ Scotchlite ™ в обновленной коллекции Nite Jogger. Совсем недавно известный бренд Brooks включил черную световозвращающую пленку 3M™ Scotchlite™ C790 Carbon Black в коллекцию Run Visible.

Продукты с утеплителем 3M™ Thinsulate™ можно найти у многих модных брендов по всему миру. Недавно компания 3M объединилась с компанией Askov Finlayson, производителем верхней одежды, чтобы помочь создать первую в мире парку с благоприятным климатом, используя 100% переработанный утеплитель 3M™Thinsulate™ без пуха. Этот революционный материал, сделанный из переработанных пластиковых бутылок, подчеркивает приверженность 3M развитию циклической экономики.

«Бренды доверяют нам, потому что наши материалы основаны на достоверных научных знаниях», - сказал Райан Галлахер, менеджер по глобальному маркетингу световозвращающего материала 3M™ Scotchlite™. «Мы применяем наши технологии, чтобы делать продукты более эффективными, и наше сотрудничество с Nike - отличный тому пример».


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Ваня Дмитриенко стал бренд-амбассадором LG Tone Free
18.10.2021 22:26 Персоны
Ваня Дмитриенко стал бренд-амбассадором LG Tone Free
Компания LG Electronics (LG) представляет нового бренд-амбассадора наушников LG Tone Free, популярного певца Ваню Дмитриенко, соавтора и исполнителя хита «Венера-Юпитер», получившего двойной платиновый статус. В течение полугода Ваня будет представлять линейку беспроводных TWS-наушников LG Tone...
LG совершенствует структуру сервисного департамента
18.10.2021 21:26 Мероприятия
LG совершенствует структуру сервисного департамента
Сервисный департамент LG Electronics стал лауреатом XII Ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание. Бытовая техника и электроника». Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные...
Жизнь после коронавируса: 5 последствий, которые важно не пропустить
18.10.2021 17:21 Товары и услуги
Жизнь после коронавируса: 5 последствий, которые важно не пропустить
Во всем мире проводятся масштабные исследования, посвященные тому, какой «шлейф» проблем со здоровьем тянется за людьми после перенесенной коронавирусной инфекции. Результаты неутешительны. The Lancet публикует заключения о том, что спустя месяцы после заболевания (даже если оно протекало в легкой...
Около 100 предпринимателей Подмосковья получат субсидии
18.10.2021 16:52 Новости
Около 100 предпринимателей Подмосковья получат субсидии
Порядка 100 предпринимателей Московской области получат субсидии от правительства региона. Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области подвело итоги конкурсного отбора на предоставление субсидий предпринимателям по трем направлениям поддержки — компенсация затрат на...
В транспорте Москвы будут штрафовать пассажиров с приспущенной маской
18.10.2021 15:52 Новости
В транспорте Москвы будут штрафовать пассажиров с приспущенной маской
По словам руководителя Государственного казённого учреждения города Москвы "Организатор перевозок" Владислава Султанова, некоторые пассажиры в вагонах метро опускают маску на подбородок или снимают ее, сообщает ТАСС. Контролеры в московском общественном транспорте будут вынуждены выписать...