Сегодня четверг, 18.08.2022: публикаций: 1605
03.03.2021 04:52
Мероприятия.
Просмотров всего: 4490; сегодня: 7.

В АлтГУ стартует проект «Индустрия моды»

В АлтГУ стартует проект «Индустрия моды»

В среду, 3 марта, в Алтайском государственном университете стартует проект Института искусств и дизайна под названием «Индустрия моды».

Данный проект представляет собой серию митапов (meetup) или неформальных встреч, тематических круглых столов, посвященных конкретным темам, которые объединят специалистов, экспертов и просто интересующихся обозначенным направлением моды людей.

В качестве спикеров в проекте примут участие собственники локальных модных брендов города Барнаула и Алтайского края, руководители студий дизайна одежды, ателье, домов моды и модельных агентств. Узнать о последних тенденциях развития индустрии моды на митапы будут приглашены студенты и школьники – будущие абитуриенты Института искусств и дизайна АлтГУ, а также все, кому интересна данная тема.

«Института искусств и дизайна – это живой и постоянно развивающийся организм, предлагающий новые проекты и образовательные направления, которые не только соответствуют нормам классического эстетического образования, но и учитывают новые, современные и актуальные направления, способствующие всестороннему развитию не только наших студентов, но и воспитывающие чувство прекрасного у горожан, участвующих в наших проектах. Индустрия моды – это тема, которая интересна многим, поэтому мы, как опорный университет региона, решили реализовать проект, отвечающий на многие вопросы из этой области, участниками которого станут ведущие специалисты и эксперты всероссийского уровня», - подчеркнула и.о. директора Института гуманитарных наук АлтГУ, доктор искусствоведения Лариса Ивановна Нехвядович.

Первый митап «Локальные fashion-бренды в индустрии моды» поставит перед участниками следующие вопросы:

- какими главными качествами должен обладать эксперт по fashion-маркетингу?

- в чем особенности продвижения модных брендов в России?

- что важнее в fashion-индустрии - связи, талант, настойчивость, технологии или креатив?

- в чем уникальность российских дизайнеров? Есть ли специфика у локальных брендов одежды?

- как сделать свою первую коллекцию уникальной и креативной?

Организаторы обращают внимание на то, что мероприятие абсолютно бесплатное для всех гостей. Для участия в митапе необходимо просто пройти регистрацию по ссылке.

Митап «Локальные fashion-бренды в индустрии моды» состоится 3 марта 2021 года в 16.00 по адресу: Барнаул, ул. Димитрова, 66 галерея «Universum».


Ньюсмейкер: Алтайский государственный университет — 3333 публикации
Поделиться:

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...