Сегодня четверг, 18.08.2022: публикаций: 1605
25.03.2021 21:59
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 9619; сегодня: 3.

Модный рынок активно ищет IT-специалистов

Модный рынок активно ищет IT-специалистов

Аналитическая служба кадрового агентства Modnoe Buro  зафиксировала увеличение вакансий в секторе fashion digital  на 25 процентов с момента локдауна до сегодняшнего дня.

- Несмотря на падение продаж в сегменте fashion, в том числе и связанных с пандемией - мы наблюдаем рост онлай-торговли, - рассказывает директор компании Modoe Buro Елена Залесская. – Аналитики прогнозируют увеличение он-лайн продаж вдвое. И мы видим это на клиентских запросах по поиску персонала. 

Значительно вырос спрос на специалистов по работе с маркетплэйсами. Это менеджеры, которые выполняют весь цикл работ: согласование договора, планирование ассортимента, проведение маркетинговых акций внутри самого сайта-маркетплэйса, курирование отгрузок со склада.

Появился так же отдельный вид менеджера – авитолог. Это специалист, который продает и продвигает бренд в рамках сайта Авито. Стабилен рост специалистов, обслуживающих социальные сети. В этом сегменте наблюдается интерес к аналитикам, таргетологам, smm-менеджерам. «Одни из недавних закрытых нами позиций, были  тартеголог в бренд женской одежды с заработанной платой 180 000 рублей в месяц и аналитик в ритейл – 110 000 рублей, - рассказывает Елена Залесская».

Стабилен рост и креативных специалистов: контент-менеджеры, fashion-продюсеры, сторизмейкеры, блогеры. Некоторые компании предпочитают брать неизвестного, но харизматичного блогера на работу под свой бренд для продвижении в ТикТок или других социальных сетей.

В течение года рос спрос на производственный персонал. Причем, требования к производственникам выросли. Сейчас помимо технологий производства работодатель готов брать специалиста с опытом построения бизнес-процессов, умением работать в управленческих программах - Trello, Slack, Asana, Мегаплан и тд. Этот человек должен не просто рассчитать рентабельность, но и найти способы оптимизации швейного потока, организовать систему скоростного отшива и т.д.

Помимо компаний, работающих в fashion сегменте, увеличились запросы подрядчиков интернет-магазинов, оказывающих услуги фулфилмента на позиции: менеджеров, комплектовщиков и тд.

Fashion-онлайн- ритейл освоил в пандемию массу новых практик. Активно формируется новый сегмент – на стыке IT и fashion  - fashion tech. Мы видим, как fashion игроки ищут IT-специалистов с опытом создания современных интернет- магазинов, с функцией виртуальных примерочных, умеющих разрабатывать чат-боты, создающих стримминг-сервисы, «умные манекены», приложения и т.д. Однако пока мы ощущаем единичные запросы на таких специалистов. Но уверены, что спрос на подобные вакансии будет только расти.

Сферы деятельности: Мода, Трудоустройство, занятость
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Modnoe Buro — 2 публикации
Сайт: modnoeburo.ru
Поделиться:

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...