Сегодня вторник, 19.10.2021: публикаций: 1590
29.04.2021 09:19
Аналитика.
Просмотров всего: 20110; сегодня: 26.

Ресейл спасает индустрию моды

Ресейл спасает индустрию моды

Последние несколько лет запомнятся как период зарождения новой волны в мировой индустрии моды благодаря нескольким знаковым событиям. В 2015-м крупнейшие дома покидают креативные директора и настоящие звезды своей профессии – от Рафа Симонса (Dior) до Рикардо Тиши (Givenchy). Позднее Симонс уже в Calvin Klein объединяет мужской и женский показы в одно шоу, а Barberry и Tom Ford тестируют подход see now – buy now. Участники рынка - и бренды, и ритейл - говорят о том, что бешеная гонка за трендами и 8–10 коллекций в год – это перебор и точка кипения, требуются перемены. 2020-й сказал свое веское слово: недели моды, от которых уже успели отказаться некоторые большие марки, прошли в digital-формате, а шоппинг почти полностью ушел в онлайн. Однако все эти события являются лишь сигналами к тому, чтобы потребители моды переосознали роль вещей и услышали, что индустрия в текущем состоянии выбрасывает в атмосферу более миллиарда тонн парниковых газов, производя эти 8–10 коллекций для тысяч брендов в год по всему миру.

В обиход постепенно начал входить словарь новой этики, декларирующий ответственность за экологию, разумное потребление, а также такие явления как ресайкл/апсайкл технологии. Известное письмо американского и британского модных советов CFDA и BFC открыто призвало перейти на производство не более двух коллекций в год. При этом власти Франции, Соединенного Королевства, Израиля, США и других стран уже готовят законы, ограничивающие или запрещающие производство и торговлю натуральным мехом. Пионер эко-движения в моде Стелла Маккартни сегодня уже далеко не единственный пример этичного и эко-ориентированного бизнеса – по всему миру появляются бренды, поддерживающие ее философию и подход.

Важной и значимой силой в спасении индустрии моды от кризиса перепроизводства становятся ресейл-платформы, предлагающие продавать неиспользуемые вещи вместо того, чтобы их выбрасывать. Существует несколько бизнес-концепций работы таких проектов, наиболее популярная из которых состоит в принципе маркетплейса: продавец фотографирует предмет и загружает его на сайт с описанием и ценой, площадка организует доставку и получает свою комиссию только в случае реального заказа. Один из российских проектов решает задачу продавца гораздо более клиентоориентированным способом: команда TheRealTop получает заявку от владельца вещей и забирает их на собственный склад, где проводит аутентификацию (проверку на анти-фейк), делает фотосъемку и публикует в каталоге сайта всю нужную информацию; дальнейшая логистика и все иные организационные вопросы также решаются специалистами без участия продавца; клиенты же получают доступ к предметам из коллекций ведущих мировых брендов по очень доступным ценам. На сегодня такой сервис является уникальным для российского рынка, однако учитывая высокие темпы его роста, можно предположить скорое развитие конкурентной среды.

«Помимо очевидного экономического преимущества, мы делаем важный вклад в формирование в России нового сообщества - людей, желающих и готовых мыслить рационально, потреблять разумно, относиться к самим себе, окружающим и природе этично. Хочется верить, что российский потребитель подобно, скажем, американскому, сможет реально повлиять на замедление негативного воздействия индустрии моды на эко-среду планеты, тем более что всё это абсолютно не противоречит стремлению выглядеть стильно и актуально, выбирая известные модные бренды со всего мира, в том числе и местные, ведь локализация моды - еще один из важных трендов последнего времени», - комментирует основатель TheRealTop Вениамин Липский. 


Ньюсмейкер: TheRealTop — 3 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: therealtop.com
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Ваня Дмитриенко стал бренд-амбассадором LG Tone Free
18.10.2021 22:26 Персоны
Ваня Дмитриенко стал бренд-амбассадором LG Tone Free
Компания LG Electronics (LG) представляет нового бренд-амбассадора наушников LG Tone Free, популярного певца Ваню Дмитриенко, соавтора и исполнителя хита «Венера-Юпитер», получившего двойной платиновый статус. В течение полугода Ваня будет представлять линейку беспроводных TWS-наушников LG Tone...
LG совершенствует структуру сервисного департамента
18.10.2021 21:26 Мероприятия
LG совершенствует структуру сервисного департамента
Сервисный департамент LG Electronics стал лауреатом XII Ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание. Бытовая техника и электроника». Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные...
Жизнь после коронавируса: 5 последствий, которые важно не пропустить
18.10.2021 17:21 Товары и услуги
Жизнь после коронавируса: 5 последствий, которые важно не пропустить
Во всем мире проводятся масштабные исследования, посвященные тому, какой «шлейф» проблем со здоровьем тянется за людьми после перенесенной коронавирусной инфекции. Результаты неутешительны. The Lancet публикует заключения о том, что спустя месяцы после заболевания (даже если оно протекало в легкой...
Около 100 предпринимателей Подмосковья получат субсидии
18.10.2021 16:52 Новости
Около 100 предпринимателей Подмосковья получат субсидии
Порядка 100 предпринимателей Московской области получат субсидии от правительства региона. Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области подвело итоги конкурсного отбора на предоставление субсидий предпринимателям по трем направлениям поддержки — компенсация затрат на...
В транспорте Москвы будут штрафовать пассажиров с приспущенной маской
18.10.2021 15:52 Новости
В транспорте Москвы будут штрафовать пассажиров с приспущенной маской
По словам руководителя Государственного казённого учреждения города Москвы "Организатор перевозок" Владислава Султанова, некоторые пассажиры в вагонах метро опускают маску на подбородок или снимают ее, сообщает ТАСС. Контролеры в московском общественном транспорте будут вынуждены выписать...