Сегодня пятница, 09.12.2022: публикаций: 1615
28.06.2022 09:28
Мероприятия.
Просмотров всего: 6709; сегодня: 22.

В Москве рассказали о новых возможностях для креативной индустрии

В Москве рассказали о новых возможностях для креативной индустрии

Сергей Собянин рассказал о новых возможностях для креативной индустрии по итогам Недели моды в Москве. Отечественные кутюрье представили более трех тысяч образов. Показы проходили в парке «Зарядье», на ВДНХ, Тверской площади и других знаковых площадках столицы.

Более 1,6 миллиона человек стали гостями Московской недели моды. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем блоге.

«Более 450 российских дизайнеров показали свое видение моды нового сезона на знаковых площадках столицы — в “Зарядье” и ГУМе, на ВДНХ и станции метро “Маяковская”, на Тверской площади и площади Революции. И среди них — множество новых имен», — написал Мэр Москвы.

Экскурсии, круглые столы и импортозамещение.

Для посетителей работали четыре маркета, на которых все желающие могли найти свой стиль и приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары; профессиональный шоурум в Гостином Дворе для деловых переговоров, в ходе которых были заключены сделки более чем на 60 миллионов рублей.

Все желающие могли посетить открытые экскурсии на 24 предприятия модной индустрии и легкой промышленности в рамках традиционной акции «День без турникетов». Также работал городской фестиваль «Модная столица», были проведены десятки встреч, лекций и дискуссий в библиотеках и музеях, организована детская программа и многое другое.

Проведение Московской недели моды помогло поддержать огромную индустрию, в которой работают около 40 тысяч москвичей: дизайнеров, швейников, обувщиков, маркетологов, стилистов и представителей многих других креативных профессий.

Сергей Собянин отметил, что сегодня в модной индустрии наблюдаются большие проблемы из-за разрыва привычных цепочек поставок, роста цен на ткани и фурнитуру и прочих санкционных ограничений.

«Но в то же время это уникальный шанс заместить ушедших конкурентов и во весь голос заявить о себе. Именно поэтому главное место в деловой повестке Московской недели моды заняли вопросы импортозамещения. Свыше 180 экспертов индустрии приняли участие более чем в 50 сессиях, круглых столах и мастер-классах деловой программы», — рассказал Мэр Москвы.

Представители крупнейших фабрик, дизайнеры, закупщики, эксперты ведущих образовательных и научных организаций в сфере модной индустрии обсуждали ключевые вызовы, стоящие перед индустрией, а также делились опытом реализации проектов развития собственного и организации контрактного производства, применения инновационных материалов и цифровых технологий, фешен-образования, маркировки, сертификации, а также продвижения на новые зарубежные рынки.

«Итоги Московской недели моды вселяют уверенность, что московская креативная индустрия сполна воспользуется этим шансом. А мы и дальше будем помогать ей», — отметил Сергей Собянин.

От народных традиций до цифровой одежды.

На столичных подиумах отечественные кутюрье создали более трех тысяч образов, которые показали свыше 2,7 тысячи моделей, 208 стилистов и визажистов.

Основной площадкой Недели моды стал парк «Зарядье» — здесь прошло более 70 показов.

Неделя моды максимально сократила путь от продавца к покупателю. Гости могли приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары 225 брендов в четырех маркетах.

Шоурум в Гостином Дворе посетили 249 оптовых покупателей из 40 городов России, Белоруссии, Казахстана и Вьетнама. Было согласовано порядка 230 сделок на сумму более чем 60 миллионов рублей. Еще больше 800 потенциальных соглашений производители продолжают обсуждать.

«Большой интерес вызвал паблик-ток “Russpass. Новая культура путешествий”. Участники дискутировали о том, как мода связана с туризмом, на какие бренды и места стоит обратить внимание в путешествиях по России», — отметил Сергей Собянин.

Поклонники виртуальной моды собрались в Новом Манеже. Здесь представили работы молодых диджитал-художников, которые объединяют русские художественные традиции с цифровым искусством. Молодые художники представили свои работы, в основе которых традиционные национальные орнаменты. Также гостей ждали диджитал-показы цифровой одежды, моделями на виртуальных подиумах были 3D-аватары.

Фестиваль «Московская неделя моды. Модная столица» проходил на 35 площадках, центральной была Тверская площадь. Всего состоялось более 1300 мастер-классов, 110 концертов, около 50 показов мод, посвященных различным историческим эпохам, а также коллекций молодых дизайнеров, 42 лекции, 105 показов фильмов. Было проведено свыше 300 анимационных программ.

На ВДНХ организовали семейное мероприятие, посвященное детской моде и стилю, — «Модный “Техноград”». Ключевым событием стал показ коллекций детской одежды российских брендов и дизайнеров, а также начинающих кутюрье. Гости увидели 32 коллекции.

«Также на главной выставке страны прошла программа Tech in Fashion, посвященная технологическому блоку в сфере моды. В павильоне “Робостанция” можно было познакомиться с необычными экспонатами, созданными российскими инновационными стартапами», — добавил Сергей Собянин.

Среди таких экспонатов умная примерочная, конструктор индивидуальной одежды и обуви и аксессуары, выполненные из переработанного пластика.

Возле фонтана «Дружба народов» состоялись показы известных и начинающих дизайнеров, а также фестиваль косплея «Фанерон. Город мечты». Там же выступали музыкальные группы.

«Семь дней высокой моды дали прекрасный импульс развитию этой важнейшей индустрии, без которой невозможно представить себе столицу. Мероприятия, подобные Московской неделе моды, будут регулярно проходить в нашем городе», — резюмировал Мэр Москвы.

Фото: официальный портал Мэра и Правительства Москвы.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 10694 публикации
Сайт: www.mos.ru/mayor/themes/3299/8426050/?utm_source=search&utm_term=serp
Поделиться:

Интересно:

Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
08.12.2022 18:46 Мероприятия
Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
Представительницы из нескольких африканских стран - Мали, Марокко, Мадагаскара, Намибии, Зимбабве, Нигерии - говорили о важности масштабного расширения сотрудничества с Россией на сессии “Международное сотрудничество в эпоху перемен: как женское лидерство меняет мир к лучшему” форума #МЫВМЕСТЕ 7...
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
08.12.2022 04:54 Новости
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
15 ноября в КДЦ МЕДСИ на Белорусской состоялось заседание Ученого Совета ГК МЕДСИ с международным участием, посвященное 26-летию Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской. Эксперты – члены Ученого Совета и приглашенные гости -  вспомнили важнейшие вехи на пути развития Группы...
07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...