02.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 11974; сегодня: 1.

Fashion-бренд LO открывает интернет-магазин для китайских модниц

В конце июня популярный бренд женской одежды и аксессуаров LO объявил об официальном запуске интернет-магазина Misslo.cn, который будет работать на территории Китая. На этот необычный для российского производителя шаг руководство компании вдохновил успешный опыт продаж в рунете.

Fashion-бренд LO появился на российском рынке в 1988 году. На данный момент одежда и аксессуары марки продаются в сети фирменных магазинов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Перми, Ижевске, Ярославле, Кургане и др. Первый интернет-магазин компании был запущен в 2005 году. На начальном этапе он имел в первую очередь имиджевое значение – поклонницы марки выбирали модели на сайте компании и приезжали за ними в действующие магазины LO. Но за пять лет успешной работы интернет-магазин стал полноценным каналом продаж. На данный момент доходы от он-лайн торговли одеждой и аксессуарами LO составляют значительный процент от общего оборота компании.

Покупать продукцию марки LO через интернет очень просто. Достаточно знать необходимый размер и определиться с фасоном – заказанная модель сядет по фигуре идеально. Это эксклюзивная особенность и конкурентное преимущество марки LO.

В интернет-магазине бренда, который начал свою работу на территории Китая, будут представлены обе fashion-линии – Miss LO и LO. Miss LO – это лимитированные коллекции одежды и аксессуаров ручной работы. Модели линии LO более демократичны по цене и представляют собой одежду класса pret-a-porte (верхняя одежда, элегантные костюмы, изысканные платья из трикотажа и денима).

Китайский интернет-магазин бренда LO Misslo.cn создан по тем же принципам, что и его российский аналог. Новый портал отличает удобство пользования, минимум графики и максимальная информативность. Для каждого товара пользователь может подобрать другие в комплект, выбрать цвет понравившейся модели, посмотреть ее со всех сторон, увидеть есть ли необходимый размер на складе. Все это - при минимальном количестве кликов.

«На китайском рынке уже давно и вполне успешно работают известные мировые бренды самых разных ценовых категорий - от дорогих, до демократичных и массовых, - говорит Яна Недзвецкая, владелица бренда LO. – С моей точки зрения, в Европе среднестатистическая девушка одевается довольно серо и скучно. А среднестатистическая девушка в Китае -это модно, со вкусом, ярко, броско, всегда индивидуально одетая девушка. Китай в моде много перенимает у Японии и Кореи. И среди полуторамиллиардного населения этой удивительной страны наверняка найдутся те, кому одежда нашего бренда придется по вкусу.

Мы не ждем сиюминутного успеха на китайском рынке. Конечно, предстоит кропотливая работа по продвижению марки. Но у нас уже есть успешный опыт он-лайн продаж в России и наши модели одежды уже хорошо узнаваемы на профессиональных китайских fashion-сайтах. Поэтому наш шаг в сторону Азии хоть и выглядит экстравагантным, ведь сейчас многие предпочитают развивать европейское направление, но, с нашей точки зрения, он абсолютно оправдан. Нет ни одной марки, которая бы на китайском рынке была настолько сбалансирована по соотношению «цена-качество» как наш бренд LO».

Фото и дополнительная информация:

Марцелина Давитая linad@bk.ru +7 903 142 42 85

Полина Титова Polina.titova@yahoo.com +7 916 777 57 75

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Конкурентоспособность, Мода, Одежда, обувь, аксессуары, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Красноярский край, Курганская область, Москва, Новосибирская область, Пермский край, Санкт-Петербург, Свердловская область, Удмуртия Республика, Ярославская область
Сайты столиц субъектов РФ: Удмуртия Республика - Ижевск
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Китай, Корея Южная, Россия, Япония
Сайты регионов мира: Азия Центральная, Азия Юго-Восточная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, БРИКС (BRICS), ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: Шанталь Париж Групп — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...