25.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3546; сегодня: 1.

Все супер звезды Florange в одной коллекции

В самый разгар бархатной осени состоялась презентация голливудской коллекции Florange «Суперзвезды», где собраны самые яркие тренды этого года.

«Florange Superstars – это лучшие модели за историю марки, собранные в одном каталоге и доработанные с учетом модных тенденций наступающего сезона, - комментирует Зульфия Ханнанова, директор по маркетингу Florange Россия, - Последняя Парижская неделя моды показала, что сегодня, как никогда, нижнее белье является частью имиджа. Ведущие дизайнеры в новом сезоне акцентируют внимание на белье как элементе одежды. Концепция Голливуда и стилистика красной ковровой дорожки в нашей коллекции подчеркивают, что

белье зачастую выполняет основополагающую роль в создании идеального образа для каждой женщины!».

Утонченный стильный дизайн, нежная вышивка, цветочные принты и комфорт натуральных материалов покорили сердца уже многих женщин. Семь роскошных комплектов женского и мужского белья по последним модным тенденциям, советы индивидуального стилиста – все это ждет клиентов Florange с середины сентября. Коллекция выпущена ограниченным тиражом.

Съемки каталога состоялись в самом центре Парижа, под руководством одного из всемирно известных коммуникационных агентств - Les4Porte, специализирующегося на продукции премиум класса, ювелирных изделиях и предметах роскоши. В числе их клиентов - такие известные имена, как Tiffany, Nigel Burgess и L’Oreal.

Все тренды сезона осень-зима 2010/11, представленные в рамках Парижской недели моды (Paris Fashion Week) нашли свое отражение в моделях каталога Super Stars.

Истинная женственность – самый главный акцент наступающей осенней поры. Плавность форм, практичная элегантность, многослойная изысканность, элементы 90-х – все это создает современный классический образ, который востребован во все времена, а сегодня особенно актуален.

Цветовая гамма предстоящего осенне-зимнего сезона включает в себя палитру традиционно практичных цветов с вкраплениями сочных оттенков осени и глубин моря.

Сочный бордо, чувственный синий, изысканный оттенок игристого шампанского и нежный жемчужно-розовый цвет – все это отражение осени на страницах каталога Super Stars.

Следуя общепризнанным законодателям моды и стиля - Dior и Valentino, отдавшим предпочтение невесомым кружевам и нежным оборкам в своих осенних коллекциях, модели Florange удовлетворят даже самому взыскательному вкусу наших клиенток.

Для создания нижнего белья Florange используются только самые качественные и высокотехнологичные материалы. Каждая модель белья Florange – не только уникальный, неповторимый предмет женского туалета, это вдохновение и труд сотен людей, стремящихся сделать прекрасную половину человечества еще красивее.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Мода
Сайты стран: Франция
Сайты столиц стран: Франция - Париж
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Florange — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...