17.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4265; сегодня: 3.

Снежная Королева. Нам доверяют

15 февраля 2011 года стартовала новая рекламная кампания крупнейшей российской розничной сети мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева», призванная подчеркнуть опыт и профессионализм бренда. Основная идея новой рекламной кампании - «Я доверяю только ей!».

Для ее воплощения на съемки были приглашены звезды первой величины и всенародные любимцы: певица Юлия Ковальчук, телеведущая Арина Шарапова, актриса Мария Кожевникова и фигурист Алексей Ягудин. Главными критериями при выборе новых героев стали современность, энергичность, независимость, верность себе, преданность своему делу и стремление к успеху. Это именно те черты, которые олицетворяют позицию бренда и его философию.

«Последние 4 года лицом компании «Снежная Королева» являлась популярная певица и актриса Кристина Орбакайте. Мы очень довольны и благодарны Кристине за сотрудничество. Четыре года назад мы стремились повысить имидж бренда, сделать его более модным, современным и авторитетным. Поставленные задачи выполнены на 100%. Пришло время перемен, и новая стратегия рекламной кампании нацелена завоевать доверие разных целевых групп», - отмечает Виктория Исаева, вице-президент компании «Снежная Королева».

«Для меня почетно сотрудничество со «Снежной Королевой», учитывая то, что героиней предыдущей рекламной кампании была такая яркая звезда и личность как Кристина Орбакайте», - говорит Юлия Ковальчук.

Основная идея нового рекламного сообщения заключается в формировании эмоциональной составляющей рекламной коммуникации и укрепление доверия к бренду.

«В кризисном 2009 году мы были одними из первых, кто резко и достаточно рискованно изменили свою маркетинговую стратегию. Наша коммуникация стала исключительно тактической, основной ее целью являлось увеличение трафика в магазинах. Это позволило в 2009 - 2010 гг. постоянно поддерживать интерес покупателей и выполнять планы продаж. Проведя ряд исследований, в 2011 год мы входим с принципиально новой рекламной кампанией. Мы продолжим информировать о наших акциях, товарно-ценовых предложениях, но, при этом, значительный блок нашей коммуникации будет нацелен на самое важное – формирование доверия и лояльности потребителей, используя позитивный образ известных людей», - комментирует Елена Кабанова, директор по рекламе и маркетингу компании «Снежная Королева».

Неизменным остается позиционирование «Снежной Королевы» как сети магазинов, в которых потребитель может найти одежду и аксессуары ведущих мировых брендов для создания целостных образов, уместных в самых разных ситуациях.

«Это идеальное место для шопинга, в пределах одного магазина ты находишь все, что тебе нужно, порядком сэкономив свое время и нервы», - считает Мария Кожевникова.

По доброй традиции к созданию рекламной кампании была привлечена команда, уже имеющая опыт сотрудничества со «Снежной Королевой» в предыдущих сезонах: американский режиссер Саш Андраникян, оператор Алексей Макаров, модный фотограф Данил Головкин, коммуникационное агентство Barkstell и Freshproduction.

«Приятно было вместе работать, мне очень понравилась слаженная работа сильной и профессиональной команды», - отметила Арина Шарапова.

Непринужденная обстановка, созданная на съемочной площадке, располагала героев к импровизации.

«Я очень люблю, когда люди быстро работают и понимают, что нужно делать. А когда они обладают еще и чувством юмора, то это уже не работа, а удовольствие!», - сказал Алексей Ягудин.

Рекламная кампания задействует практически все каналы коммуникации: телевидение, наружная реклама, пресса, интернет, indoor-реклама, trade marketing, PR-поддержка, участие в модных событиях.

Информация о компании «Снежная Королева»:

Открытие первого магазина «Снежная Королева» состоялось в Москве в 1998 году. На начало 2011 года сеть включает 60 магазинов в обеих столицах и крупных региональных городах. Сотрудничество с ведущими мировыми производителями, создание собственных торговых марок, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний – все это характеризует деятельность «Снежной Королевы».

За время работы «Снежная Королева» стала лауреатом ряда престижных профессиональных премий: завоевала первое место в номинации «Одежда для женщин» в конкурсе «Золотые Сети», удостоилась титула «Наиболее динамично развивающаяся компания», получила награду «За высокое качество» в конкурсе «Компания года», а также национальную награду BEST RUSSIAN BRANDS за создание одного из самых успешных российских брендов.


Ньюсмейкер: Сеть магазинов Снежная Королева — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...